Найти тему
2K подписчиков

Morph Vision - аромат, оборвавший мой no-buy.

417 прочитали

Гуд бай, ноу-бай. Зашла, называется, в Рив Гош. Ну что ж. Признаюсь. Грешна. В ожидании сына посетила единственный в нашем пригороде сетевой магазин. А там скидки на Morph, в частности Kolonaki и Vision.

Гуд бай, ноу-бай. Зашла, называется, в Рив Гош. Ну что ж. Признаюсь. Грешна. В ожидании сына посетила единственный в нашем пригороде сетевой магазин.

Справедливости ради,я перепробовала все выставленные ароматы итальянского бренда. Vision - единственный аромат, который мне действительно понравился и показался необычным. Остальные ароматы вызывали ощущение, что где-то я это уже слышала. Например, Cruda очень похож на Вишнёвые а-ля Лост черри ароматы. Ещё один - явная Florentia Paglieri. Был и оммаж блекафганистым ароматам. И так далее, и так далее...

Хотя Vision имеет отсылку к Copper CdG, но они отнюдь не клоны. Эта ирисовая шершавинка, которая так меня привлекает в обоих, делая их такими необычными, такими в хорошем смысле странными... Обожаю.

Vision отображает осень сегодняшнюю - октябрь начинает морозить и дождить, воздух чистый, прозрачный, с оттенками влажной листвы и земли.

Оформление очень красивое и необычное.
Оформление очень красивое и необычное.

Аромат звучит в унисон с природой, играет, Ветивер, вплетенный доминирующей нотой очень многомерен в пространстве между морковностью Ириса и солоноватой животностью Серой амбры.

Vision Morph — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные. Vision выпущен в 2016 году. Верхние ноты: Горький апельсин и Ирис; средняя нота: Ветивер; базовые ноты: Серая амбра и Кашмеран.
Vision Morph — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные. Vision выпущен в 2016 году. Верхние ноты: Горький апельсин и Ирис; средняя нота: Ветивер; базовые ноты: Серая амбра и Кашмеран.

Его невероятно приятно носить. Поэтому я решила прервать свой ноу-бай и купила его, использовав накопленные баллы. Аналогичная цена была на Kolonaki, но я его совсем не поняла.

Гуд бай, ноу-бай. Зашла, называется, в Рив Гош. Ну что ж. Признаюсь. Грешна. В ожидании сына посетила единственный в нашем пригороде сетевой магазин.-4

А вы знакомы с парфюмами Morph? Делитесь своими впечатлениями.