Копирайтинг и рерайтинг - это два различных подхода к созданию контента:
Копирайтинг:
- Копирайтинг подразумевает создание оригинального контента с нуля.
- Копирайтеры обычно имеют определенную тему и цель, для которой они пишут, и разрабатывают собственные идеи и концепцию контента.
- Копирайтинг часто связан с созданием рекламных текстов, статей, брошюр, пресс-релизов и других форматов контента.
- Копирайтеры могут использовать факты и информацию из других источников, но они должны переформулировать их и представить в своем собственном стиле и собственными словами.
Рерайтинг:
- Рерайтинг предполагает переформулирование и модификацию уже существующего контента с сохранением его смысла.
- Рерайтеры обычно получают готовый текст и их задача состоит в том, чтобы переделать его, сохраняя смысл, но изменяя структуру, слова и фразы.
- Рерайтинг часто используется для обеспечения уникальности контента, особенно при создании больших объемов текстов или при работе с автоматическими инструментами.
- В рерайтинге часто используется повторное использование контента, но с применением другой структуры предложений и других фраз, чтобы сделать его уникальным.