93 подписчика

Unisender интеграция с amoCRM — двусторонний обмен

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем. Кейс будет полезен всем, кто ведет производственную деятельность в amoCRM и хочет увеличить повторные продажи с помощью рассылок. Это достаточно часто встречаемый кейс, который реализуется через Пинкит. Подробности читайте далее.

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.

1. Ситуация - боль - решение

Наш заказчик — страховой агрегатор, у которого большая клиентская база и много входящих заявок и постоянных заказчиков. Хранится база в amoCRM в виде сделок в разных воронках (то есть, база сегментирована по разным признакам).

Чтобы информировать клиентов об изменениях и акциях, менеджеры их обзванивают. Перед обзвоном делается рассылка по базе с помощью сервиса Юнисендер.

Боль такого подхода в том, что без автоматизации, вручную выбирать контакты из сделок и формировать списки в сервисе рассылок неудобно, долго, трудозатратно. Есть риск отправить не то письмо не тому клиенту. Также необходимо отслеживать реакции на письма, чтобы выявлять тех, кому тема интересна и далее передать контакт на прозвон менеджеру (схожий кейс для Битрикс24 читайте здесь).

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-2

В качестве решения мы предложили настроить связку amoCRM и Unisender с помощью интеграционной шины Пинкит. Расскажем подробнее, как настроить двусторонний обмен данными между сервисами Юнисендер и amoCRM.

2. Выгрузка контактов из сделок amoCRM в Юнисендер

На первом шаге в личном кабинете Пинкит настраиваем получение данных из amoCRM. Интеграция сработает в момент, когда сделка в amoCRM переходит на нужную стадию в заданной воронке (их может быть много):

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-3

Пинкит передаст соответствующий контакт в нужный список Юнисендер. Далее уже отправляется либо автоматическое письмо (триггерная рассылка) из личного кабинета Юнисендер, либо клиент получит письмо из массовой рассылки, если данный список используется для отправки соответствующей рассылки по нужному событию, например, акция.

Так формируется точечная сегментированная база на стороне Юнисендер за счет сепарации нужных контактов, которые соответствуют выбранным критериям.

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-4

3. Выгрузка статусов рассылки из Unisender в amoCRM

Теперь настроим вторую интеграцию, которая будет выгружать из Unisender в amoCRM реакции контактов на рассылку.

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-5

Когда контакт прочтет рассылку или пройдет по ссылке из письма, Unisender передаст в Пинкит реакцию клиента. Далее Пинкит ищет нужный контакт в базе amoCRM и включается хитрая механика, чтобы отследить в CRM, сколько клиент покупал, что покупал, какие были сделки и так далее.

Можно настроить различные сценарии автоматической генерации новых сделок исходя из реакции клиентов на ваши рассылки (мы подробно об этом уже писали здесь: "Способы автоматической сегментации клиентской базы в CRM для поднятия интересных сделок").

В данном кейсе мы настроили в Пинкит несколько условий, по которым сегментируются контакты. Если у какого-то контакта эти условия соблюдаются, то создается сделка со ссылкой на веб-версию письма, чтобы менеджер мог проработать эту реакцию более предметно.

Кстати, мы об этом уже писали, хоть и для Битрикс24, но сценарий одинаково работает на разных CRM: с помощью Пинкит можно интегрировать любые веб-сервисы с открытым API (конкретная CRM указывается в настройках Пинкит на шаге номер 3).

Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-6
Данный кейс полезен тем, что позволяет качественно прорабатывать большой массив данных: ведь даже рассылка на 10 000 контактов может дать в зависимости от сегмента тысячи реакций и каждая из этих реакций может иметь свою настроенную интеграцию на создание новой сделки в amoCRM.
Так вы можете организовать постоянно работающий контур, при котором вы перелопачиваете базу сделок, сделки на нужной стадии летят в Юнисендер, по ним делается рассылка, вы обогащаете свою базу в CRM в обратную сторону новыми сделками.
Этот сценарий здорово улучшает отношения маркетинга и продаж, поскольку все работают в интересах выполнения плана продаж.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Узнайте, как настроить двусторонний обмен данными: экспорт из amoCRM в Unisender контактов и обратно из Unisender в amoCRM выгрузку данных о реакции на прочтения писем.-7

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24#битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #юнисендер