Найти тему

Leading Ideal L9 – китайский Range Rover

Оглавление

Большой, полноразмерный, полноприводный, шестиместный электромобиль Leading Ideal L9 – уверенно завоевывает мировые авторынки.

Это совершенно новый, мощный, дорогой и крупный кроссовер, при взгляде на который тотчас возникает ассоциация с редким и крупным зверем, пластичным, загадочным, уверенным в себе, стоящим особняком от себе подобных.

Ему нет аналогов, он сразу завоевывает сердца почитателей электромобилей, ценящих комфорт и безопасность на дорогах.

Экстерьер lixiang l9

Lixiang L9 или Li L9 отлично сочетает в себе современные запросы потребителя и будущее автомобилестроения. Это выраженный баланс строгости, галантности, электрической начинки, мощности и комфорта.

Типичный эксклюзив – узкая светодиодная двухметровая полоса, пересекающая капот Li L9 от края до края. Основная оптика прячется в бамперных нишах, а по низу бампера идет аккуратная черная вставка-решетка с тонкими перегородками. Она не придает массивности автомобилю, а лишь приукрашивает его, ловко дополняя «лицо» кроссовера.

Еще одна особенность Leading Ideal L9 – своеобразный «горб» над лобовым стеклом, в нем помещен LIDAR (лидар), оснащенный 128 лазерными лучами. Он тесно связан с автопилотом, у которого есть 12 УЗ-датчиков, 5 одномиллиметровых радаров и 12 камер на 8 Мп (Megapixel), что в совокупности еще больше добавляет плюсов в карму кроссовера.

-2

Общие габариты:

Длина – 5218 мм.

Ширина – 1998 мм.

Высота 1.8 м.

Масса – 2520 кг..

Элегантный силуэт, лаконичность исполнения, выштамповка по центру дверей и сдержанная, немного обычная задняя часть авто, все это дополняется небольшим спойлером и единой LED-пoлocой, проходящей по всей длине вместо задних парных фонарей.

Важно знать! Фактически Leading Ideal L9 является гибридом, т.к. на нем установлен бензиновый мотор, выступающий в качестве генератора. Но реально Li L9 позиционируют как электрокар, т.к. движущая сила – это электромоторы.

Интерьер шестиместного кроссовера

В нем очень много места, это можно понять сразу, достаточно заглянуть внутрь электромобиля. По комфорту Li L9 сопоставим с Toyota Alphard, плюс оснащен парой розеток на 12 Вольт, 6 портами Type-C и еще одной стандартной розеткой на 220 В.

Интерьер совершенно новый, производители решили отойти от стандартов электрокаров и разрушить привычные факты о них. Отсутствует большой приборный экран, вместо него небольшой дисплей вмонтирован прямо в руль (технология Mini-LED и multi-touch), где водитель видит данные пробега, скорости, расхода энергии. Но для лучшей визуализации параметры дублируются на большом проекционном экране, который расположен перед взором переднего пассажира. Он же дополнительно отвечает за всю аудиосистему авто (фирма Dirac с 21 динамиком на 2160 ватт).

-3

Второй тачскрин с диагональю 15.7 дюйма, расположен ближе к водителю и отвечает за климат-контроль, основные настройки, навигацию.

Lixiang L9 создан полностью для удобства пассажиров, причем большие семьи также оценят по достоинству внутренний комфорт электрокара. Три ряда сидений, всего 6 кресел, оснащенные подогревом с полностью электрическим управлением и обитые премиум-кожей наппа. Для водителя и переднего пассажира есть личные привилегии в виде массажера и вентиляции, а пассажиры второго ряда могут удобно вытянуть ноги и поставить их на выдвижные подставки. Для задних пассажиров придуманы свои «плюшки» – холодильник, откидные столики, монитор на потолке 15.7 дюйма.

Технические характеристики

«Гибрид» Leading Ideal L9 под капотом имеет 4-х цилиндровый двигатель 1.5, который заряжает тяговую батарею (объем бака 65 л) и работает по экономичному циклу Миллера. Суммарная отдача – 449 л.с. и 620 Нм, разгон до «сотни» за 5.3 сек. На передней оси стоят электромоторы на 177 л.с. и на задней 272 л.с.

По техпаспорту полный заряд аккумулятора составляет 44.5 кВт\ч (батарея тройная литиевая), что (по CLTC) должно хватить на преодоление 215 км. Максимум, что может пройти Li L9 без дозаправки 1315 км.

На кроссовере установлены шины 265/45 R21 Michelin Pilot Sport 4 и 21 - дюймовые двухцветные диски с бесшумными шинами 265/45 R21.

Передняя система питания электромобиля:

  • Генератор.
  • Приводной двигатель.
  • Редуктор.
  • Двойной контроллер двигателя.

На задней системе имеется:

  • Редуктор.
  • Контроллер.
  • Приводной двигатель.

Lixiang L9 оснащен адаптивной немецкой пневмоподвеской Weibak с регулировкой жесткости. Спереди на двойных поперечных рычагах сзади –многорычажка.

-4

Интересные данные:

Два электродвигателя 130 кВт и 200 кВт (суммарно 449 л.с.). Бензиновый генератор 1.5T L4. Общий КМ 620 Н·м.

  • Дорожный просвет Leading Ideal L9 – 176 мм, но при помощи встроенных пневмопружин шасси могут подняться еще на 40 мм. В режиме парковки авто опустится до 136 мм.
  • Задний холодильник работает на холод и тепло (диапазон от 0 до – 50С), объем рефрижератора 9 л, компрессор энергосберегающий, потребляет мало энергии. Он способен работать даже тогда, когда машина стоит на парковке.
  • 24 ГБ ОЗУ и 256 ГБ высокоскоростного хранилища.
  • «Искин» (ИИ) способен свободно поддерживать диалог.
  • Бесключевой доступ к дверям и запуск без ключа.
  • Очень удобная функция погрузки багажа, при необходимости Li L9 может опуститься на 50 мм, плюсом возможность при помощи одной кнопки (функция «без рук») сложить 3 ряд кресел.

Заключение

Leading Ideal L9 – это эксклюзивная сборка и качество материалов. Мягкая обивка салона (кожа наппа), приятные, удобные кресла, идеальный звук и пневма. Поездка на таком внедорожнике истинное блаженство, а «в живую» электромобиль выглядит настолько эффектно, что затмевает все, ранее известные электрокары. Несомненно, обладатель Li L9 всегда будет в центре внимания!

Задумались о покупке нового электромобиля? Мы всегда на связи

Наш сайт: https://vk.cc/crgvdN

Телефон: +7 800 775-94-95