Подмосковным журналистам показали работу Системы-112. Им рассказали о внедрении речевой аналитики, эффективности чат-бота и познакомили с деятельностью психологов учреждения.
Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тысяч вызовов. В операторами можно связаться не только по телефону, но и по смс, с помощью мобильного приложения, Skype или систему «Эра-Глонасс».
Замначальника «Центра 112» Павел Крылов заявил, что речевую аналитику будут использовать для изучения заявителей, причин отказов и негатива. Кроме того, появились обновления мобильного приложения системы.
«Теперь жителям Подмосковья стали доступны новые функции, такие как видеочат, позволяющий связаться с оператором-сурдопереводчиком. В видеочате фиксируются все данные, записи видеовызовов сохраняются», — уточнили в центре.
Также в работе со спамом помогает чат-бот, поэтому до оператора доходят целевые сообщения. Помимо этого, пользователи могут через приложение оформить ДТП удаленно. Через утилиту стало возможным найти пропавшего человека, если он попал в больницу.
В конце журналисты познакомились с работой операторов и психологов службы.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».