Найти тему
Ульяна Быковская

Как реагировать на негативные отзывы?

Оглавление

Привет, дорогие!

Ну, что, поговорим о больном...?

Надеюсь, не для всех о больном, но для большинства точно! 😉

Отзывы. Негативные отзывы. Как на них реагировать?

И тут, конечно, всплывают все страхи перфекциониста и отличника, либо человека с низкой самооценкой или недооцененного 🙈

А что такое эти отзывы? Почему они так нужны?

Простыми словами, это реакция других людей на качество нашей работы или нас самих. Наша репутация.

Как ни странно, но людям всегда было важно знать, что говорят другие. Это своего рода реклама!

Если хорошо говорят, значит хорошая вещь или услуга, надо брать! Если нет, идем мимо.

Если много народа в ресторане, вкусно кормят — заходим.

Как мы ищем специалиста на сайтах? Правильно, по отзывам☝🏻

Это мнение других, и мы на него опираемся.

-2

Поэтому, товарищи, отзывам быть всегда. Надо принять эту данность и обернуть ее на благо себе

Как? Рассказываю 👉🏻

Идут туда, где хорошо и качественно. И цена тут часто не имеет значение, кстати. Иногда даже наоборот. Если дорого, значит качественно.

Следовательно:

  • Прокачиваем качество своей услуги.
  • Прокачиваем свою экспертность и компетентность.
  • Прокачиваем свою уверенность и самооценку.
  • Прокачиваем свою уникальность.
  • Прокачиваем свою самопрезентацию и подачу.
  • Прокачиваем навыки коммуникации.

Все это с каждым шагом будет обязательно увеличивать количество положительных отзывов и в итоге создаст вам репутацию ценного эксперимента и профессионала. А как следствие, поднимет ваш чек и разовьет бизнес.

-3

Все эти навыки вполне можно прокачать. Если вам сложно сделать это в одиночку, записывайтесь на консультацию, и я с радостью помогу вам в этом!)