Найти тему
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

Битлз посещают предпросмотр фильма “Let It Be”

Оглавление

20 июля 1969 года для Битлз и гостей показали черновой монтаж “Let It Be”, содержащий около одного дополнительного часа кадров, которые будут вырезаны из окончательной выпущенной версии.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Майкл Линдсей-Хогг: “Битлз были первыми - и величайшими”

Майкл Линдсей-Хогг рассказывает EW.com (2003 год) о запечатлении ряда не столь презентабельных моментов Четвёрки - и о том, как он убеждал Битлз не вырезать их.

”Были ли сцены, на вырезании которых из оригинального фильма Битлз настояли?”

Интересное в ”Let It Be” было в том, что в то время они как бы находились в процессе распада, и было трудно получить некоторые из этих моментов в фильме, потому что, будучи звёздами, они также были и продюсерами. У них у всех были несколько разные планы.
В тот вечер, когда мы показали черновой монтаж, Джон, Йоко, Пол, Линда, [представитель руководства Битлз] Питер Браун и я пошли поужинать - такой довольно дружеский вечер. На следующий день, однако, Питер Браун позвонил и сказал: ”Там много кадров Джона с Йоко, и, думаю, их надо вырезать”. А я сказал: ”Я думаю, что это по-настоящему интересно”. А он сказал: ”Позвольте мне сказать по-другому: сегодня утром мне трижды звонили [трое битлов] и сказали, что это нужно убрать”.
Таким образом, в оригинальной версии Джона с Йоко было гораздо больше. Можно было видеть, что она и Джон - и я не говорю, что она имела какое-то отношение к распаду Битлз - что они были как отдельный лагерь в группе. И поэтому мы это убрали.

The Beatles: Get Back Питера Джексона

”Битлз, очевидно, фильм не понравился. Вас это беспокоит?”

Ну, их мнения разделились. Я столкнулся с Полом в самолёте, и он сказал, что видел его совсем недавно и ему понравилось. И, думаю, что Джону он тоже понравился - если он и сказал, что ему фильм не понравился, это было связано с его чувствами к Полу в то время.
А Джорджу он не понравился потому, что фильм показал период в его жизни, когда он был несчастлив. Он был очень чувствительным - почти слишком чувствительным - сардоническим парнем, когда на него давили. Это было время, когда он отчаянно пытался выбраться из-под каблука Леннона/МакКартни - я имею в виду их команду как авторов песен. Если на альбоме, скажем, было 12 композиций, их песен было бы 10, Ринго бы бросили одну, и Джордж получил бы одну. А Джордж был полон артистической энергии, он сочинял замечательные песни и искал возможность больше выразить себя.

‘Eight Days A Week’ - фильм о финальном стадионном концерте Битлз

”Когда Вы снимали сцену, где Джордж срывается на Пола (‘Я буду играть всё, что ты хочешь, чтоб я играл, или я не буду играть вообще, если ты этого не хочешь. Что бы это ни было, это тебе угодит!’), знали ли Вы, насколько знаковым это станет?”

Нет, но я знал, что они начинают действовать друг другу на нервы. Если вы заметили, там есть кадр, где камера направлена сверху на МакКартни, и сцена, где Джордж говорит, - и это снято на длинном, слегка нечётком объективе. Это потому, что, зная, что это произойдет, я не хотел, чтобы они чувствовали, что камеры навязчивы. Я поставил одну камеру на высокую подставку, чтобы они её не видели. Вторую камеру я задвинул в конец студии. Поэтому они в действительности не знали, что камеры там, что дало им возможность выговориться по полной. Но я знал, что хочу показать разногласие между этими двумя музыкантами.

Готовится ещё один фильм о Битлз от Питера Джексона

”Помимо Джона и Йоко, было ли ещё что-нибудь, на вырезании чего настаивали Битлз?”

Нет, я просто отчаянно пытался удержать всё-всё-всё. И я таки оставил парочку таких сцен. Одной из них был тот спор, а второй - когда Пол говорит с Джоном о том, чтобы играть вживую, и камера смотрит в затылок Пола, когда он всё говорит и говорит, а Джон выглядит так, как будто он сейчас помрёт от скуки. [Смеётся] И это было сложно никому не показать.

Загадочный фильм, которой должен был стать новой кинокартиной Битлз и Стоунз

”Как появился знаменитый Концерт на Крыше?”

Первоначально этот проект должен был стать спецвыпуском телепередачи, и документальные кадры собирались использовать в этом спецвыпуске. Потом, когда мы поняли, что не будем делать спецвыпуск для телевидения, у меня возникла идея хотя бы куда-то нацелиться и попытаться устроить что-то вроде концерта.
Самое замечательное в Концерте на Крыше то, что это - последний раз, когда они выступали вместе в каком-либо публичном месте. И мы это сняли: самый последний раз, когда самая влиятельная в социальном и музыкальном плане группа века играла вместе. И они были счастливы там, наверху, в тот холодный день.

Концерт Пола МакКартни на Крыше

”Ходили слухи, что полицейский арест, положивший конец выступлению, был инсценирован. Это правда?”

Он был на 100 процентов непостановочный. У нас было предчувствие, что поднимется какой-нибудь кипеж из-за шума или типа того. А офис Apple находился прямо за углом от полицейского участка. Полиция появилась, потому что у них были какие-то жалобы от ‘Синих злюк’, которым принадлежала швейная фабрика по соседству.
Но как же это было мило: когда полицейские поднялись на крышу, они были в таком восторге. Особенно тот молодой полицейский, которого вы видите в фильме. А вы знали, что он пришёл домой и рассказал своей жене не о том, что остановил шоу, а о том, что он был на крыше и слушал игру Битлз?

10 самых НЕЗАБЫВАЕМЫХ строк из песен БИТЛЗ

Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал:
EW
Первоначальная частичная
публикация перевода

Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали, репостнули и подписались! ♥