Найти тему

В АКИТ заявили о негативном влиянии запрета торговых марок маркетплейсов

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов, обсуждаемый в Минпромторге, может негативно сказаться на отечественном производстве. Об этом передает РИА Новости.

Он также отметил, что маркетплейсы вносят вклад в реализацию товаров, которые производятся в разных регионах России. Кроме того, по его словам, маркетплейсы инвестируют в отечественное производство для создания собственных торговых марок.

Соколов считает, что бизнес и Минпромторг смогут прийти к решению, которое устроит обе стороны.

В июне 2023 года появились сообщения, что Минпромторг хочет запретить маркетплейсам с оборотом в 200 млрд руб. продажу собственных товаров.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в АКИТ показали разницу онлайн-покупок москвичей и жителей регионов.