Продажи бронежилетов в интернет-магазинах выросли на 1500% за последний год, сообщил эксперт по маркетплейсам Павел Литвак. По данным аналитика, которые приводит Lenta.ru, количество продавцов такого товара увеличилось более чем в 30 раз.
Согласно результатам исследования Литвака, с февраля 2021 года по февраль 2022 года продажами бронежилетов занимались пять продавцов на маркетплейсах. Выручка тогда составила 3,8 млн рублей. Однако спустя 12 месяцев, в период с февраля 2022 года по февраль 2023 года, количество продавцов в данной категории увеличилось в 36 раз, а выручка достигла 64,1 млн рублей. Эксперт также обратил внимание на то, что продавцы привлекают внимание к своему товару, используя образы девушек в бронежилетах.
В нише есть нестандартная подача товара, такая как бронежилет на девушке. Бронежилетов для женщин или детей на маркетплейсах нет, но продавцы используют образы девушек для того, чтобы привлечь внимание к товару. Категория товаров по своему уровню производства контента опережает классические категории, — заявил эксперт.
Ранее военный эксперт Юрий Кнутов рассказал, что российские бронежилеты «Оберег», изготовленные из композитных материалов, имеют важную особенность — они гораздо легче аналогов из бронепластин. Аналитик уверен, что благодаря своим характеристикам «Оберег» имеет серьезные шансы на популярность у российских военнослужащих.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале