Давайте представим картину, новый дом, новая управляющая организация этим домом, дом еще особо не заселен и обращения от жителей принимают сотрудники компании по очереди. Эти обращения приходят не только в рабочее время, но также и ночью, и в праздники, и когда вы болеете и т.п. И в конце концов наступает момент, когда наступает критическое значение и у ваших сотрудников сдают нервы от звонков во внеурочное время. Вы как руководитель начинаете задумываться об организации своего диспетчерского контакт-центра и понимаете, что это дорогое удовольствие содержание диспетчеров, аренда помещения, программное обеспечение, услуги связи и т.д.
Именно для таких работ и создана ООО «ЕАДС». При организации диспетчерской службы наиболее важны следующие факторы:
- оперативность работы с обращениями граждан, с возможностью регистрации каждого обращения в электронном журнале;
- многоканальность колл-центра, с возможностью отвечать на несколько звонков одновременно;
- запись всех телефонных разговоров с последующим хранением в течении не менее 3 лет.
Временные пояса не являются каким-то сдерживающим фактором для качественного выполнения услуг диспетчеризации.