Найти в Дзене

Богданов сын.

Королевич он был славный. Хоть немного и забавный. Много ходило молвы о нём. Как будто вдруг сверкнул конём. Олесь Богданов Пролов – наше всё. Так говорили о нём округа, да и сёла. На мелкие земли государство разделил. Производства он для народа наладил. Центры торговли и управления установил. К тому же, восстания Богданов сын подавил.

Съезжались торговцы в Еунту, где торговали пряностями, медком, заморскими пряниками, оружием, пушниной, воском, драгоценными камнями, вином, квасом и ручными изделиями. И фрукты были, и ягоды, и овощи даже. Когда бы вы видели столько в продаже?

Да, говорят так: «Будет дождик, будут и грибки; будут грибки, будет и кузов». Вот только кузова-то не подоспело сегодня. Олесь выдвинулся в дорогу на рынок на своих ногах.

Вечером прошлого дни он писывал о всех богатствах и прелестях Юана и Сан-Курона. Они приносили большие доходы государству и сами по себе являлись землями производств. Там было солидное количество фабрик. Мануфактуры ушли в прошлое во время промышленной революции 1830-1870 годов. Аграрное хозяйство сменилось индустриальным в ходе аграрной революции.

Шли по рельсам в Нео-Брянске первые построенные поезда. Уже кипела во всю добыча угля и нефти. Ориволголия была богата на газ, торф, горючие сланцы, малахиты, метан, пентан, бутан, пропан. Развивалась угольная промышленность. Сельское хозяйство, между тем, всё пышно сияло своими прежними красками и очертаниями.

Король Олесь Богданов был самодержавным правителем Ориволголии, но и не только. Были у него книги разные, сам писал, да и читал иных авторов. Написал выдающееся произведение «Житие Алексия». Впрочем, было ещё одно произведение подобного уровня – «Ориволголовцы и их проблемы». Тогда начало зарождаться направление модернизма, которому были свойственны такие черты, как отказ от классических литературных методов, эксперименты с формой и жанром произведений, альтернативное изображение действительности и отказ от причинно-следственных связей в объяснении поступков и поведения героев. Как раз это произведение Богданова сына и имело отношение к модернизму.

Словно Пётр Алексеевич Великий во время Великого Посольства в Европу, Олесь Богданов проживал среди обычных людей. Чаще он находился в их окружении, нежели сидел в своём замке. Ему нравилось изучать повадки обычных людей, искать недочёты в своей политике и исправлять их. За ним шло много людей, поскольку он умел точно понимать и слышать граждан своего королевства.

Увы, но наследников Олесь Богданов Великий не оставил, поэтому на собрании Парламента Имени Его Высочества был избран на престол первый главарь. Ориволголия пошла по стопам Филгории, которая к тому времени имела уже второго главаря.

Богданова сына никто не свергал. Просто он был очень закрытым и малообщительным. Да, он любил смотреть со стороны, а также показывать что-либо делом, но не словами. Он не нашёл своей любви, да и не искал её. А Парламент сделал всё то, что должен был. Он выбрал первого главаря в лице Вавилона Романа Владимировича, одного из самых верных приближённых Олеся Богданова и широко образованного человека, но, правда, ценящего больше монету, нежели сильные изменения в иных сферах общественной жизни.