Почему для работы с бизнесом так важно личное общение?
Отвечает Председатель Правления Реалист Банка Владимир Эльманин.
Общаясь с предпринимателем лично, мы узнаем, что важно для конкретного бизнеса и какие индивидуальные программы подойдут для решения поставленных нам задач. Мало просто проанализировать рынок и предложить шаблонное решение. Важно разработать индивидуальную сделку, которая решит задачи и избавит клиента от излишней закредитованности.
Рассматривая каждого предпринимателя через призму личного общения, мы корректируем риски и ищем более гибкие подходы. А профессиональная команда помогает клиенту избежать ошибок и не потеряться в финансовых инструментах.
Банки переходят на полностью автоматизированные процессы. Такая история хорошо работает с физическими лицами. Или с теми, кто не хочет тратить время и сам знает, что нужно его бизнесу. Но чаще предпринимателю требуется индивидуальное общение. Когда к нам приходят два клиента из одного сегмента бизнеса, это не значит, что решения для них будут одинаковыми.
Без личного общения между сотрудниками и клиентами у нас не получилось бы решать поставленные нам задачи на таком высоком уровне. Индивидуальный подход и широкая продуктовая линейка превращают нас в достойного конкурента для крупных банков и «финансового доктора» для бизнеса.
Читать статью полностью.