Обсуждайте условия, а не цену!
Никогда не бывает адекватной, честной цены на тот или иной курс, марафон или интенсив, и вы это хорошо знаете. Когда вы устанавливаете цену, всегда найдется кто-то, кто скажет, что это слишком дорого ❌
Но основная причина, почему люди считают это "дорого", не в том, что вы завысили стоимость продукта, а в том, что вы не смогли передать ценность своего предложения, не смогли заинтересовать потенциального клиента в вашем продукте, вашем подходе.
Поэтому я рекомендую всем своим клиентам, делать акцент на цену при продажах, а вместо этого говорить об условиях, которые они предлагают, давать больше информации и подробностей.
Добейтесь успеха, задавая правильные вопросы:
- Когда вы приступите к изучению? Если вы начнете сегодня, то сможете воспользоваться специальным бонусом, который поможет вам…
- Как часто вы бы хотели иметь контакт с нашим куратором?
- Могу вас пригласить в чат с людьми, имеющими похожие цели, где вы сможете обменяться опытом/найти партнеров/получить поддержку?
Все эти вопросы заставят клиентов задуматься о высокой ценности вашего предложения, отличающей вас от конкурентов. Выбирайте вопросы, которые будут демонстрировать ваши преимущества.
Желаю вам легких продаж!
Делаете так? Если нет, когда начнете пробовать? 😉