Найти в Дзене
Автомобили

Мы знаем, что брать, а что нет. Машины, которые уважают в Приморье

Добрый день, дорогие друзья! Недавно побывал в Приморье, где удалось пообщаться с местными жителями на одну из самых любимых тем – автомобильную. Целыми днями по дорогам Владивостока и его следует бесконечный поток авто. Картина напоминает тот случай, когда количество превалирует над качеством. И дело вовсе не в том, что население отдает предпочтение плохим транспортным средствам. Просто средний возраст машин здесь составляет примерно 10,12, а может и 14 лет. Конечно, в других регионах ситуация не отличается кардинально, но именно на Дальнем Востоке совсем мало 2-3 летних леворуких дилерских моделей, а если таковые и встречаются на дорогах, то, как правило, это премиум класс. Автолюбители относятся к подобному положению вещей нормально, не воспринимая как трагедию. Автомобильный бизнес развит настолько, что обслуживание авто с пробегом не является проблемой – запчастей и расходников – море. Между тем, как бы не ругали приморцы китайский или корейский автопром, подобные представители по

Добрый день, дорогие друзья!

Недавно побывал в Приморье, где удалось пообщаться с местными жителями на одну из самых любимых тем – автомобильную.

Целыми днями по дорогам Владивостока и его следует бесконечный поток авто. Картина напоминает тот случай, когда количество превалирует над качеством. И дело вовсе не в том, что население отдает предпочтение плохим транспортным средствам. Просто средний возраст машин здесь составляет примерно 10,12, а может и 14 лет. Конечно, в других регионах ситуация не отличается кардинально, но именно на Дальнем Востоке совсем мало 2-3 летних леворуких дилерских моделей, а если таковые и встречаются на дорогах, то, как правило, это премиум класс.

Автолюбители относятся к подобному положению вещей нормально, не воспринимая как трагедию. Автомобильный бизнес развит настолько, что обслуживание авто с пробегом не является проблемой – запчастей и расходников – море.

Дорожное движение во Владивостоке
Дорожное движение во Владивостоке

Между тем, как бы не ругали приморцы китайский или корейский автопром, подобные представители постепенно добавляют разнообразие в бесконечную японскую массу. Как говорится, не японцами едиными…

Что касается последних, то здесь есть ряд фаворитов. Вот, некоторые из них.

Toyota Aqua

Toyota Aqua
Toyota Aqua

Компактный городской хетчбэк легко найти в любом дворе и на любой улице. Внешне он, конечно, на любителя, другое дело экономичность. Гибридный мотор позволяет экономить бюджет владельца каждый день, причем весьма прилично, потребляя по разным оценкам 4-5 литра топлива в зависимости от манеры и условий езды. В отличие от других небольших собратьев у Aqua все же есть багажник, да и в салоне, несмотря на скромные габариты, вполне хватает места.

Toyota Prius

Toyota Prius
Toyota Prius

«Приусов» на дорогах Владивостока пруд пруди. Такое чувство, что завод по их производству находится не в Японии, а где-то в Приморье. Если понаблюдать всего несколько минут, то можно найти практически все разновидности популярного гибрида.

Toyota CH-R

Toyota CH-R
Toyota CH-R

Стильная, компактная, маневренная – все это СН-R. Городской SUV предлагается как в гибридном исполнении, так и с обычным мотором и полным приводом.

Honda Vezel

Honda Vezel
Honda Vezel

Один из главных конкурентов Toyota CH-R выглядит ничем не хуже, и к тому же имеет гораздо больше пространства внутри, а также увеличенный дорожный просвет.

Toyota Fielder

Toyota Fielder
Toyota Fielder

Популярный японский универсал по-прежнему востребован у населения. Многие уверены, что именно Fielder является лучшим примером соотношения цена-качество.

А какой из представленных авто нравится вам?