Начальной точкой маршрута был Шанхай, откуда по Севморпути судно дошло до Архангельска и далее до Балтийска. Конечной точкой рейса станет Санкт-Петербург, написал в Telegram губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
«Транспортные компании планируют сделать этот логистический продукт постоянным. Получается дешевле и быстрее, чем через Суэцкий канал», — добавил он.
Как сообщал «ПортНьюс», в июле 2023 года была запущена регулярная контейнерная линия китайской судоходной компании NewNew Line Shipping между Китаем и портами Архангельск, Большой порт Санкт-Петербург и Калининград по Северному морскому пути. На ней в настоящее время работает четыре контейнеровоза. В 2024 году NewNew Line Shipping планирует поставить еще 8-10 контейнеровозов на линию по Севморпути.