-Сегодня нашей дочери восемнадцать, - Эльза достала фотографию из старого фотоальбома и начала ее гладить, глаза ее при этом светились любовью и нежностью, - совсем большая уже, совершеннолетняя.
-Да, дети быстро растут, - откликнулся ее муж, Гарри, - жалко только, что мы так и не увидим, какой она стала. Наверное, красавица!
-А как иначе? - повернулась к нему женщина в длинном черном платье и в кружевной повязке на голове, с тех пор, как их малышка пропала в трехлетнем возрасте, она не снимает траур, - в нашем роду все красавицы.
На белом, изможденном лице совсем еще не старой, но превратившейся в старуху женщины, среди паутины морщин, можно было еще разглядеть былое великолепие. Правильные черты лица, аристократический подбородок, глаза необыкновенно синего цвета поблекли от слез и превратились в два бледно-голубых озера.
-Как жаль, что наша единственная дочь пропала пятнадцать лет назад и как жаль, что Господь нам больше не дал детей, - с горечью произнес мужчина, - давай накроем стол и отметим День рождения нашей Луизы, - предложил отец.
-Давай, - согласилась мать, - поставим его возле холмика с розами, их так любила наша девочка... Бедная, бедная Луиза, где ты теперь? Вернешься ли когда-нибудь в родной дом? Плохо ли тебе там, где ты находишься, или хорошо?
Вопросы сыпались нескончаемым потоком, пока Эльза готовилась к застолью. Она накрыла его белой кружевной скатертью, поставила фарфоровый сервиз тончайшей работы и хрустальные бокалы. На розовые салфетки насыпала лепестки алых роз. Гарри вытащил из погребка бутылку выдержанного вина отличного качества.
Из духовки на стол перекочевала жареная утка с яблоками, салатница была заполнена свежими овощами со своего огорода, фруктовница - фруктами. Гарри взял в руки мягкий каравай, понюхал его, с детства он любил запах свежеиспеченного хлеба, и с удовольствием отломил от него кусочек. Сначала подал жене, а другой - взял себе.
-Помнишь, как мы познакомились? - уже в сотый раз за их совместную жизнь спросила его жена.
-О, да, я увидел тебя на Карнавале, ты была похожа на Белоснежку, а рядом с тобой суетились все семь твоих гномов, - легкая улыбка заиграла на губах мужчины.
-Это были не гномы, а мои поклонники, но такие же верные и преданные, как гномы, - предалась воспоминаниям довольная женщина.
-Один взгляд, всего лишь один взгляд, и я понял, что отныне мое сердце всегда будет принадлежать тебе, - продолжил он.
Женщина кокетливо поправила седую прядь, выбившуюся у нее из-под повязки.
-А ты, за что ты полюбила меня? - поинтересовался Гарри, хотя давно уже знал ответ на свой вопрос.
-За то, что ты не был гномом, ты был властелином, я увидела в тебе силу охотника, способного завоевать и зверя, и женщину... и слабость влюбленного, готового сложить все к моим ногам. Ярость любовника, не останавливающегося ни перед чем, и слабость возлюбленного....готового все отдать за мою любовь. Неистового грешника и... Святого праведника!
-Ну, не такого уж и святого, - смутился Гарри.
-Ты для меня будешь всегда святым, ведь за всю нашу жизнь ты ни разу не обидел меня, был моим защитником, верным союзником и добрым мужем и отцом! Помнишь, как родилась наша дочь?
-О, этого мне не забыть никогда, - в глазах Гарри блеснула слеза, - она была такая крохотная и беспомощная, слабая и уязвимая, что я растерялся. Я боялся взять ее на руки, чтобы не причинить вреда. Боялся прикоснуться к ней, чтобы не навредить.
-Ты смотрел на нее такими глазами, что я даже приревновала тебя к ней, - продолжила Эльза, - я поняла, что наш с тобой мир рухнул. Мир, в котором было все правильно, все так, как мы хотим, мир, в котором я была царицей, рассыпался на мелкие осколки, словно зеркало, которое только что разбил ветер перемен.
-Ты правда, испугалась? - взял руку своей жены влюбленный муж и поцеловал ее в ладонь.
-Конечно, я была неопытной, я совершенно не знала, как нужно вести себя с маленькими детьми, как ухаживать за ними, отчего они так громко кричат, а плачь нашей доченьки буквально сводил меня с ума. Хорошо, что помогла твоя мама, три года она приходила к нам и присматривала за Луизой. А когда крошка пропала, бедная старушка не выдержала и слегла.
-Царствие ей небесное, - перекрестился мужчина и поднял бокал, - давай поздравим нашу дочь с Днем ее совершеннолетия, слышала бы она нас сейчас.
И, лишь только он осушил бокал до дна и взялся за вилку с ножом, у Эльзы зазвонил телефон.
-Алло, слушаю Вас, - ответила она деловито, - кто говорит? Луиза? Дочь? - вилка выпала из руки Гарри.
Трясущими руками Эльза включила телефон на громкую связь и положила его на стол.
-Это я, мамочка, папочка, сегодня у меня День рождения, вы разве не рады? - спросил приятный женский голос на том конце трубки.
-Рады, - губы у матери тоже задрожали, - но где ты?
-Я от вас совсем недалеко, скоро мы встретимся, - ответила дочь.
-Но где ты была целых пятнадцать лет, маленькая негодница? - взял себя в руки отец.
-Сначала я думала, что мы ушли в ту ночь с бабушкой, но правда оказалась ужасной, - продолжила Луиза.
-Рассказывай, рассказывай, что тогда произошло, - Эльзе стало жарко, и она расстегнула верхнюю пуговицу на шерстяном, несмотря на жару, платье.
-Вы разве не помните? - удивилась дочь.
-Нет, мы совсем ничего не помним, - голос отца осип и говорил он совсем тихо. Потянулся к графину, еще налил вина, чтобы промочить горло.
-В ту ночь бабушка услышала, как ты говорила отцу, что терпеть не можешь свою дочь. Что чем больше я становлюсь, тем больше жизненной энергии я высасываю из тебя. А вместе с ней уходят твои молодость и красота! Что это я все отнимаю у тебя, я... А отец... Он всегда был во всем согласен с тобой! Хотя на этот раз он пытался отговорить тебя от безумного поступка, который ты затеяла.
-Конечно, я не мог иначе, я же тебя любил, дочка, - взмолился Гарри.
-О нет, ты любил меня не как дочь, и моя мама замечала твои похотливые взгляды на меня. Ее это жутко бесило, она ревновала тебя ко мне. И ей невыносимо было смотреть на то, как я расту!
Эльза укоризненно посмотрела на мужа.
-Она лжет, - попытался оправдаться мужчина.
-Нет, она говорит правду, я вспомнила, ты действительно смотрел на нашего маленького ангелочка так, как смотрят на срамную девку! Я не могла допустить самого страшного...
-И ты предложила избавиться от меня, - продолжила Луиза, - а бабушка случайно подслушала ваш разговор, она только что вышла из детской, уложив меня спать и шла на кухню за стаканом воды, чтобы выпить свое лекарство.
-Странно, - тихонько всхлипнул Гарри, ведь это была его мать, - у нее в спальне всегда стоял полный стакан воды, я сам приносил его на ночь.
-Ветер открыл окно, стакан упал, и вода разлилась, - продолжил голос в телефонной трубке, - и ты, если бы ты не услышал тогда, как скрипнула половица, твоя мать и твоя дочь могли бы быть живы. Бабушка решила спасти меня и выкрасть в эту ночь, но лестница на второй этаж была старой, она давно уже требовала ремонта. Половица скрипнула, ты схватил нож и выскочил из кухни. А утром... уже стояла новая лестница, потому что старая окрасилась в красный цвет и ее пришлось сжечь.
-А ты? Что было с тобой? - Эльза теребила в руках лепестки роз на салфетке.
-А потом вышла ты и поднялась ко мне. Я даже не успела понять, что со мной произошло. Мне показалось тогда, что бабушка успела, она подошла к тебе и оттолкнула, а потом мы много лет убегали с ней по темным коридорам пока...Вы не захоронили наши останки. Вы все сделали так, чтобы полиция не нашла нас и не усадила вас за решетку. Но когда время прошло, и нас с бабушкой признали без вести пропавшими, вы похоронили нас, прямо здесь, во дворе, возле стола, за которым вы сейчас сидите.
Женщина и мужчина переглянулись и разом уставились на маленький холмик, весь засаженный розами и на тот, который побольше, рядом, в незабудках.
От этих слов в мужчине проснулась ярость, он схватил большой кусок утки и запихнул себе в рот. Но подавился, попытался прокашляться, но у него не получилось, он задохнулся и рухнул лицом на стол, его руки безвольно повисли, как плети. Эльза десять минут сидела напротив и смотрела на мужа невидящими глазами. Наконец, в трубке появились короткие гудки.
Эльза тяжело поднялась, встала и последовала в детскую. С собой она прихватила веревку и табуретку.
-Встретимся в Аду, Гарри, - сказала она напоследок, прежде, чем выбила опору из-под своих ног.
Страшно?
Дорогие мои, буду очень благодарна за ваши отзывы и лайки, а также за ваши репосты в социальных сетях!
Еще мистика на моем канале:
Приглашаю на свой канал @)C любовью к вам