Любой автовладелец знает что такое ВэДэшка (WD-40) и ценит за её свойства. Даже те автолюбители, которые сами не занимаются ремонтом, имеют в багажнике баллончик этой чудо-смеси... на всякий случай.
Единственный минус этого препарата - цена. Ну очень высокая...
Впрочем, сейчас появилось множество более дешёвых аналогов. Вполне достойные конкуренты, должен сказать.
Но даже на фоне наличия недорогих аналогов, можно ещё больше удешевить эту суперпроникающую жидкость.
Сделать самому.
До того, как появилась ВэДэшка... многие автолюбители пользовались керосином, тормозной жидкостью... И неплохо справлялись, хочу заметить. Правильно?
Сегодня хочу продемонстрировать 2 рецепта. Скажу сразу: Я ничего не изобретал. Рецепты от мужиков с гаражей.
Рецепт 1 как сделать WD 40 самому. Простой состав.
На рисунке в общем-то всё сказано: минеральное масло или полусинтетика (с низкой вязкостью), Уайт-спирит и Нефрас (он же бензин Калоша).
Смешивать в той очерёдности, в которой изображено на картинке, непрерывно размешивая.
Говорят, сюда ещё парафин нужно добавить, предварительно растворив в Уайт-спирите или растворителе. Ну не знаю... У меня не получилось. И грел его... И на несколько суток оставлял... Результат нулевой. Парафин не растворяется!!!! Так что, если кто знает как растворить парафин - пишите в комментах.
Рецепт 2 самодельный WD-40
Эта смесь имеет более качественные показатели по практическому применению при работе с ржавыми соединениями. Да и по смазке тоже не уступает...
В состав входит: Уайт-спирит, графит, преобразователь ржавчины (любой).
Графит можно использовать, натерев на напильнике графитовые щётки, либо обычный графитовый карандаш.
Очерёдность смешивания такая же, как на картинке.
Перед каждым применением, смесь нужно хорошенько взбалтывать. Я храню её в поллитровой ёмкости от тормозухи. Когда нужно что-то обработать, набираю в шприц и наношу порционно туду, куда следует.
Удачи всем. И да прибудут с вами ЗНАНИЯ!