История воздушных шариков с гелием началась в конце XIX века. В 1783 году братья Монгольфье впервые поднялись в воздух на горячем воздушном шаре, но применение гелия в качестве заправочного газа стало возможным только после его открытия в 1868 году.
Первые эксперименты с гелием в качестве заправочного газа начались во Франции. В 1907 году аэронавт Фердинанд Эзельс стал первым в мире, кто поднялся в воздух на воздушном шаре с гелием. Однако, из-за редкости и дороговизны гелия, применение этого газа в широком масштабе заняло еще несколько десятилетий.
В середине XX века гелий стал доступным в США благодаря развитию газодобывающей промышленности. В 1937 году произошла трагедия, которая сильно повлияла на применение гелия воздушных шариков. В результате пожара на дирижабле "Гинденбург" погибло 36 человек. Причиной пожара стало взрывоопасное смешение гелия и вспомогательного водорода, которым был заправлен шар.
Сегодня гелий широко применяется в воздушных шариках, особенно в декоративных целях на мероприятиях и праздниках. Гелий является нелетучим газом, что позволяет шарикам сохранять свою форму и полететь в воздух.
Технология заправки воздушных шариков с гелием довольно проста. Шарик присоединяют к специальному клапану, через который накачивают гелий. После заправки клапан закрывается, и шарик готов к использованию.
Таким образом, история и технология воздушных шариков с гелием позволяют создавать красивые и легкие конструкции, которые поднимаются в воздух и радуют глаз своим видом. Они стали неотъемлемой частью праздников и мероприятий, добавляя веселья и праздничного настроения.