🔺"Планирую запускать новый продукт, но в голове хаос из мыслей и идей." 🔺"Очень нравится тема образования, но не пойму... как подступиться и с чего начать." 🔺"Мы тут столько всего интересного делаем, правда непонятно, кому это кроме нас надо." 🔺"Я уже запускала курс, но что-то пошло не так, может нафиг или еще раз попробовать." С такими запросами обычно приходят: - предприниматели, которым нужно подумать вместе с внешним экспертом; - руководители продукта, присматривающиеся к новой нише или рынку; - консультанты и эксперты, которые ищут новые или просто работающие варианты монетизации своего опыта; - наёмные сотрудники, планирующие создать один или несколько part-time источников дохода. Обычно, чтобы сдвинуться с места и понять куда дальше двигаться нужно выгрузить большой объем своих мыслей и идей куда-то или в кого-то. И только потом фокусироваться на цели, плане или ближайших шагах. Сначала выгружаем, потом приземляем. Чаще всего для приземления и обновления фокуса достаточно