Сегодня рассмотрим модели китайского автопрома. Стоит ли их покупать и к чему нужно готовиться будущему владельцу. Упор сделаем на качество металла и ЛКП, посмотрим на их способность противостоять коррозии. Обзор подготовлен на отзывах владельцев этих моделей.
Geely Emgrand X7
Этот автомобиль может составить конкуренцию Уаз Патриоту и Ладе Гранде. Как бы это смешно не звучало, он может покрыться рыжиками всего за месяц. Конечно, всё зависит от условий эксплуатации. Например, в Питере через пару месяцев можно увидеть точечную коррозию там, где её до этого не было.
Эта машина часто каталась в такси. Поэтому среди экземпляров 2016-2019 года и старше трудно найти «живые» автомобили. Пластик натирает металл и буквально протирает ЛКП. Это приводит к появлению ржавчины на задней арке, где бампер соприкасается с металлом, задние двери, карта полностью вытирает краску.
Задние лонжероны являются сборником дорожных реагентов, через отверстия в них вся грязь залетает вовнутрь. На передних лонжеронах уже будут точки ржавчины. Многие сварные соединения слабо защищены герметиком, там тоже расцветает коррозия.
Одним словом, этот автомобиль не готов к нашим условиям эксплуатации. Китайцы не стремились его максимально защитить от ржавчины. Поэтому многие владельцы самостоятельно обрабатывают подвеску и элементы кузова, так как с завода антикоррозионного покрытия там минимум.
Chery Tiggo 4
Даже свежие модели сейчас находятся в плачевном состоянии. Пример, авто 2019 года, но на ней трудно найти живое место. Гниет буквально всё: двери, крылья, багажник, арки.
Вы считаете это единичный случай? Спросите владельцев Тигго 4, как быстро на их машинах появилась первая коррозия. Многие говорят, что первые рыжики увидели спустя 2 года эксплуатации, и это на новых автомобилях.
Да, машинки получились хорошими. Маленький багажник компенсируется надежными агрегатами, удобным салоном. Но кузов вышел откровенно слабый.
Geely Emgrand 7
В эту подборку попал седан. Он выпускается с 2018 года, но инженеры ничего не сделали, чтобы он меньше гнил. Днище, арки частично обработаны антикором. То, что не обработано – зацветает ржавчиной за короткий срок.
Задняя часть порога, вся подвеска, металл под молдингами, под номерными рамками. Двери могут протереться до металла, который быстро заржавеет.
Chery Tiggo 3
И снова Тигго, только младший брат. Здесь спорный момент. Некоторые владельцы очень довольны автомобилем и кузовом в частности. Потому что он гальванически оцинкован, то есть, обработан с двух сторон.
Часто гниет и превращается в труху полка багажника. Низ дверей слабо обработан, там тоже может появиться точечная коррозия. Но всё это спорный вопрос, возможно из-за региона, некоторые модели начинают быстро гнить, или из-за условий эксплуатации.
Отзовитесь в комментариях владельцы Тигго 3, как у вас дела со стойкостью кузова к коррозии. Будет полезно почитать.
Chery Tiggo 5
Самые частые места появления ржавчины:
- Внутренняя сторона капота.
- Задняя часть багажника.
- Рулевая рейка.
- Арки и низ дверей.
- Электрика – отгнивают провода, концевики, разъемы.
Опять, все зависит от условий эксплуатации. Что касается оцинковки – она частичная. Из отзывов многих владельцев Tiggo 5, даже при нормальной эксплуатации, авто может начать подгнивать уже через год. Многие считают, виноватая в этом плохая обработка кузова, качество металла и слабое ЛКП – появился скол, готовься к рыжику.
В качестве вывода
Сегодня рассмотрели подборку популярных и относительно новых китайских автомобилей, которые быстро начинают гнить. Кто-то больше, кто-то меньше, но процесс появления коррозии у них у всех отмечают их владельцы.
Поэтому, будьте внимательными, если присматриваете такую машину на вторичном рынке. Предыдущий владелец, возможно, уже боролся с коррозией, поэтому не удивляйтесь перекрашенным элементам кузова на этих машинах, или куче шпатлевки, если готовилась чисто для продажи.
Будет полезно узнать мнение читателей, кто уже является владельцем этих авто. Напишите в комментариях, как быстро на ваших машинах появились рыжики.
Всем спасибо за внимание.