Telegram - один из самых популярных мессенджеров в мире, который позволяет пользователям общаться между собой, создавать группы или публичные каналы. Ведение таких каналов сегодня является одним из самых востребованных способов заработка денег в интернете. Мы подготовили для вас список лучших онлайн-курсов по продвижению Telegram-каналов с нуля. Преподаватели-практики на курсах поделятся своим опытом, методами и секретами продвижения каналов. Вы узнаете, как подготовить проект к запуску, разработать дизайн канала, выстроить систему работы с рекламодателями и освоить инструменты управления сообществом.
Топ-10 лучших курсов по Telegram:
- "Маркетинг в Telegram" от MAED — вас ждёт онлайн-курс по мессенджер-маркетингу, по итогам которого вы сможете создавать чат-боты с помощью различных сервисов-конструкторов, настраивать рассылки в Telegram и повышать лояльность комьюнити. Промокод 15% на курс: academymarket
- "Настройка официальной таргетированной рекламы в Телеграм" от Контур.Школы — вы познакомитесь с продвинутыми инструментами для запуска таргетированной рекламы в Telegram. Изучите теорию, выполните практические задания и пройдете итоговый онлайн-тест.
- "Интернет-маркетолог" от Skypro — вы познакомитесь с продвинутыми инструментами интернет-маркетолога. Изучите теорию, выполните практические задания и пройдете итоговый онлайн-тест. Промокод 50% на курс: academymarket50
- "SMM-специалист" от Skillbox — вам предстоит выполнить практические задания, создать итоговые проекты и получить помощь в трудоустройстве.
- "Специалист по продвижению на маркетплейсах" от Skillbox — программа состоит из 2 тематических курсов по интернет-маркетингу в целом и продвижению на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Курс включает практические задания с обратной связью от наставников и поддержку от образовательного сообщества. Промокод 60% на курс: academymarket
- "SMM и лендинги" от ProductStar — вас ждёт онлайн-курс по SMM и созданию лендингов, состоящий из теоретических лекций, воркшопов и нетворкинга со спикерами-экспертами и другими студентами. Промокод 50% на курс: academymarket
- "SMM, комьюнити-менеджмент и influence-маркетинг" от ProductStar — вас ожидает 15 лекций по SMM от Анны Шерстневой, на которых вы изучите всю необходимую теорию и тонкости профессии. По окончании учебы вы получите персональный сертификат, который поможет при трудоустройстве.
- "Fashion SMM: продвижение в социальных сетях" от Fashion Factory School — программа курса содержит теорию и практику: на 40 часов лекций придётся 2 воркшопа, на которых вы подробно разберёте домашние задания и приблизитесь к реальной работе.
- "Интернет-маркетолог" от ProductStar — курс включает в себя теоретические и практические задания, основанные на реальных примерах, для лучшего понимания программы обучения. Промокод 50% на курс: academymarket
- "SMM-менеджер" от Нетологии —вы изучите теоретические материалы и выполните практические задания. Узнаете, какие задачи решает специалист в сфере SMM-маркетинга. Промокод 5% на курс: ACADEMYMARKET
1. Маркетинг в Telegram от MAED
- Промокод 15% на курс: academymarket
Маркетинговые мероприятия в цифровом пространстве стали уже привычными, и большинство акций и специальных предложений мы узнаем из социальных сетей и мессенджеров через рассылки. Поэтому маркетинг в мессенджерах является перспективным направлением, а Telegram – одним из основных каналов продвижения и общения с клиентами. Во время курса вы научитесь организовывать процесс продаж, получать обратную связь и измерять эффективность рекламных кампаний. Вы также изучите правила составления эффективных рассылок в мессенджерах, которые помогут привлечь новых клиентов и расширить возможности вашего бизнеса.
- Стоимость: 30 000 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 13 уроков
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Информировать потенциальных клиентов о товарах и услугах
- Работать с несколькими видами бот-приложений в мессенджерах
- Генерировать визуальные креативы
- Создавать лидогенерирующие мессенджер-рассылки
- Запускать автоворонки продаж в Telegram
2. Настройка официальной таргетированной рекламы в Телеграм от Контур.Школы
Этот курс предназначен для всех, кто хочет понять, как создать таргетированную рекламу в Telegram. Во время занятий вы познакомитесь с основами этой профессии, изучите теорию и примените полученные знания на практике, выполняя задания. В качестве итогового экзамена нужно будет ответить на вопросы теста. Вы узнаете, как настраивать параметры рекламного кабинета в Telegram для достижения своих целей, научитесь правильно работать со ставками на рекламных аукционах, сможете создавать эффективные стратегии и проводить масштабные рекламные кампании для продвижения своего продукта в Telegram.
- Стоимость: 9 900рублей
- Расрочка: нет
- Продолжительность: 5 уроков
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Настраивать рекламный кабинет в Telegram
- Работать со ставками рекламных аукционов грамотно
- Искать целевую аудиторию
- Проходить модерацию успешно
- Запускать рекламные кампании
3. Интернет-маркетолог от Skypro
- Промокод 50% на курс: academymarket50
Этот курс предназначен для всех, кто хочет узнать больше об инструментах профессионального маркетолога в интернете. Во время обучения вы познакомитесь со спецификой этой работы, изучите основные теоретические аспекты и примените новые знания на практике. Вы узнаете о том, как разрабатываются маркетинговые стратегии, какие данные для этого собираются, как формулируются и проверяются гипотезы. Вы также освоите наиболее популярные и эффективные сервисы для создания и редактирования рекламных кампаний, научитесь продвигать продукты в интернете, привлекая новых клиентов.
- Стоимость: 69 394 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 6 месяцев
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать маркетинговую стратегию
- Запускать рекламные кампании
- Анализировать целевую аудиторию
- Проводить A/B-тестирование
- Использовать приемы performance-маркетинга
4. SMM-специалист от Skillbox
Вы познакомитесь с профессией SMM-специалиста и будете изучать теоретические материалы под руководством опытных наставников, выполните практические задания, чтобы закрепить полученные знания и навыки. Вы узнаете об особенностях работы в популярных социальных сетях и научитесь создавать эффективные маркетинговые стратегии для продвижения продуктов, рассмотрите специализированные инструменты для работы с ключевыми показателями эффективности (KPI) и сможете запускать таргетированную рекламу. К концу обучения вы выполните заключительные проекты и получите поддержку в поиске работы.
- Стоимость: бесплатно
- Продолжительность: 12 тематических блоков
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Работать в социальных сетях
- Создавать маркетинговую стратегию
- Проводить запуск таргетированной рекламы
- Писать продающие посты
- Создавать коллаборации с блогерами и инфлюенсерами
5. Специалист по продвижению на маркетплейсах от Skillbox
- Промокод 60% на курс: academymarket
Курс будет полезен специалистам в области продвижения, маркетологам с опытом работы не менее одного года. Обучение охватывает все аспекты продвижения товаров на популярных российских и международных торговых онлайн-площадках, включая Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и другие. Вы узнаете, как разрабатывать эффективные стратегии, оформлять карточки товаров и планировать бюджет, научитесь работать с рекламой и продавать товары с максимальной прибылью. В результате обучения вы добавите в свое портфолио самостоятельно разработанные маркетинговые планы для маркетплейсов и сможете устроиться в компанию на должность наемного сотрудника или продвигать свой собственный бренд.
- Стоимость: 65 400 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 6 месяцев
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Исследовать рынок и улучшать продукт для продажи на маркетплейсах
- Создавать воронку продаж и продвигать продукцию на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете
- Работать с юнит-экономикой и повышать уровень прибыли
- Составлять долгосрочный план мероприятий по digital-маркетингу
- Обрабатывать обратную связь покупателей и поддерживать хорошую репутацию компании
6. SMM и лендинги от ProductStar
- Промокод 50% на курс: academymarket
Курс познакомит вас с самыми современными и эффективными методами продвижения в социальных сетях. Вы научитесь составлять контент-планы для различных платформ, разрабатывать стратегии SMM, работать с мессенджерами и использовать методы influence-маркетинга, сможете проектировать воронки продаж для увеличения конверсии. Кроме того, вы получите практические советы по контент-стратегиям для различных площадок, включая альтернативные. После прохождения курса вы сможете начать карьеру в области цифрового маркетинга, продвигать свой собственный бренд или продуктивно управлять аккаунтами в социальных сетях.
- Стоимость: 129 000 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 2 месяца
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
- Составлять SMM-стратегию и контент-план
- Выявлять алгоритмы ранжирования постов в соцсетях
- Привлекать новых подписчиков и удерживать постоянных
- Создавать лендинги на Tilda
7. SMM, комьюнити-менеджмент и influence-маркетинг от ProductStar
- Промокод 50% на курс: academymarket
Образовательная платформа ProductStar в сотрудничестве с Анной Шерстневой, главой департамента SMM в Skyeng, предлагает уникальный курс для начинающих специалистов в области SMM. Вы изучите все аспекты создания и полноценного ведения бизнес-аккаунтов в различных популярных соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы поймете, как эффективное SMM-продвижение может способствовать увеличению продаж продукта компании, освоите существующие алгоритмы социальных сетей и доступные инструменты. Выпускники курса смогут разрабатывать полноценные рекламные кампании, создавать контент-планы для социальных сетей. На курсе вы также изучите возможности influence-маркетинга для развития бренда в Интернете.
- Стоимость: 39 000 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 15 уроков
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Работать с мессенджерами
- Искать точки кратного роста
- Формировать сообщество вокруг бренда
- Привлекать подписчиков
8. Fashion SMM: продвижение в социальных сетях от Fashion Factory School
Каждая компания сейчас ищет своего покупателя не только в офлайн-магазинах, но и в онлайн-среде. В традиционной рекламе также используются цифровые технологии: вместо листовок и бумажных объявлений – билборды. Таким образом, всем, кто работает в индустрии моды, необходимо уметь комбинировать различные методы рекламы и PR, чтобы товары оставались популярными и пользовались спросом. Этот курс проводят представители рекламных агентств, маркетологи, аналитики и специалисты по продвижению в социальных сетях. Они помогут вам сформировать полное представление о мире SMM и маркетинга, научат использовать современные инструменты и подготовят вас к новой работе.
- Стоимость: 56 550 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 40 часов
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Продвигать бренд и продавать на новых площадках
- Разрабатывать контент-стратегию для новых площадок
- Переходить от хаотичных действий к системному продвижению
- Использовать секреты продающих кадров
- Выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений
9. Интернет-маркетолог от ProductStar
- Промокод 50% на курс: academymarket
Маркетинг становится все более важным направлением в современном бизнесе. Потребность в интернет-маркетологах постоянно растет. Работа маркетолога включает разработку маркетинговой стратегии компании, организацию рекламных акций, анализ конкурентов, обработку запросов и отзывов целевой аудитории и текущих клиентов. Специалисты также занимаются настройкой таргетированной рекламы и ее запуском на различных социальных платформах для максимального охвата потенциальных покупателей. В ходе курса вы научитесь использовать метрические инструменты.
- Стоимость: 129 000 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 6 месяцев
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Запускать рекламную кампанию
- Создавать чат-боты
- Работать в рекламном кабинете
- Оценивать показатели метрики
- Анализировать конкурентов
10. SMM-менеджер от Нетологии
- Промокод 5% на курс: ACADEMYMARKET
Студенты курса освоят профессию SMM-менеджера, получат знания от опытных экспертов-практиков, закрепят полученные навыки, решая задачи, которые ставит перед собой квалифицированный специалист SMM. Вы научитесь разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и изучите инструменты для создания рекламных кампаний и объявлений, разберетесь, как работают разные отечественные социальные сети.
После завершения курса вы получите сертификат о повышении квалификации и поддержку в поиске работы.
- Стоимость: 75 600 рублей
- Расрочка: есть
- Продолжительность: 3 месяца
- Формат: видеолекции + упражнения
- Домашние задания: есть
- Документ об окончании: есть
Чему вы научитесь:
- Создавать маркетинговую стратегию
- Работать в соцсетях
- Анализировать целевую аудиторию
- Формировать лояльное комьюнити вокруг бренда
- Коммуницировать с заказчиками
В заключение
В настоящее время продвижение в Телеграме является одним из самых востребованных и высокооплачиваемых направлений деятельности. Число пользователей мессенджера среди русскоговорящих пользователей быстро и стабильно растет, что приводит к увеличению спроса на контент. Особенно успешно продвигаются эксперты, онлайн-продукты и тематические группы. Телеграм нуждается в специалистах разных профилей. Среди наиболее востребованных профессий можно выделить создателей контента, копирайтеров и специалистов SMM, менеджеров по рекламе, закупщиков, администраторов каналов и различных маркетологов - тех, кто подготавливает продукт к запуску.
Уровень заработной платы специалиста по Telegram зависит от того, как используются его ресурсы. Например, закупщики могут получать до 400 тысяч рублей в самые прибыльные месяцы, а менеджеры по рекламе зарабатывают процент от продаж (обычно от 10 до 20% за одно рекламное место). Зарплата администраторов и владельцев каналов, а также маркетологов, которые разрабатывают стратегию запуска проекта, может быть очень разной и не имеет верхней границы. Если вы хотите научиться продвигать каналы в Telegram, обязательно попробуйте - возможно, один из представленных курсов станет первым шагом к большому успеху
Еще больше курсов по Telegram можно найти на сайте Academy Market.