Найти в Дзене
ProAvto

АвтоВаз заявил, что стук суппортов на Весте это функциональная особенность и не подлежит устранению по гарантии

Лада Веста после перезапуска её производства, как оказалось стала стоить весьма не бюджетно, базовую версию АвтоВаз оценил в 1 239 900 руб., а топовую в 1 719 900 руб. И это ещё не предел для Весты, так как пока у неё нет ESP, мотора 1.8 л., АКПП и ряда других опций, поэтому вполне возможно, что цена топового Cross универсала, с мотором 1.8 л., на вариаторе и со всеми опциями, будет в районе 2 млн.руб. А это уже конкуренция с китайцами. Цена на Весту существенно выросла и покупая автомобиль, за весьма не маленькие деньги, мы хотим просто ездить, менять масло и расходники. Но на новой Весте NG, как оказалось ездить так не получится, так как многие первые покупатели Вест массово жалуются на ряд проблем и недоработок, которые появились у автомобиля и которых не было у Весты ранее.

Раз проблемы есть, машина на гарантии, то многие скажут, дак нужно ехать к дилеру и решать проблемы по гарантии. Хорошая идея, но далеко не все проблемы решает дилер по гарантии. У АвтоВаза ещё со старых времён, когда Лады были доступными и недорогими, в гарантийном отделе, есть коронная фраза, конструктивная особенность автомобиля.

-2

Владельцы новеньких Вест массово жалуются на стук суппортов, но АвтоВаз считает, что "шум от тормозных механизмов передних колёс" функциональный и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств. Что стук суппортов, не подлежит устранению по гарантии, подтверждает письмо, которое АвтоВаз разослал всем дилерам.

Суппорта теперь у Весты нового образца, а соответственно и колодки старые не подходят, а колодок нового образца, многие владельцы говорят, нет даже у дилеров. Чтобы установить колодки старого образца, необходимо поменять суппорта, а заодно и тормозные шланги, так как тормозные шланги теперь новые и не подходят к старым суппортам.

Стабилизатор поперечной устойчивости у Весты теперь стоит как был на Вестах до 2019 года, со съёмными втулками. Вместе со старым стабилизатором, Весте вернулась проблема скрипа втулок, при проезде неровностей. Данную проблему дилеры решают смазкой, которая помогает, но ненадолго.

В заключение, вот вам и новая Веста, стоит существенно дороже, чем старая, но при этом имеет ряд проблем, многие из которых не попадают под гарантию.

Авто
5,66 млн интересуются