Лада Веста после перезапуска её производства, как оказалось стала стоить весьма не бюджетно, базовую версию АвтоВаз оценил в 1 239 900 руб., а топовую в 1 719 900 руб. И это ещё не предел для Весты, так как пока у неё нет ESP, мотора 1.8 л., АКПП и ряда других опций, поэтому вполне возможно, что цена топового Cross универсала, с мотором 1.8 л., на вариаторе и со всеми опциями, будет в районе 2 млн.руб. А это уже конкуренция с китайцами. Цена на Весту существенно выросла и покупая автомобиль, за весьма не маленькие деньги, мы хотим просто ездить, менять масло и расходники. Но на новой Весте NG, как оказалось ездить так не получится, так как многие первые покупатели Вест массово жалуются на ряд проблем и недоработок, которые появились у автомобиля и которых не было у Весты ранее. Раз проблемы есть, машина на гарантии, то многие скажут, дак нужно ехать к дилеру и решать проблемы по гарантии. Хорошая идея, но далеко не все проблемы решает дилер по гарантии. У АвтоВаза ещё со старых времён
АвтоВаз заявил, что стук суппортов на Весте это функциональная особенность и не подлежит устранению по гарантии
29 сентября 202329 сен 2023
9144
1 мин