Суббренд компании Chery вышел на российский рынок с одной моделью - Jaecoo J7. Автомобиль по характеристикам схож с Chery Tiggo 7 Pro Max, кстати, в Китае он и продается под брендом Чери (модель называется Explore 06). По сути китайский авто отличается от нашего решеткой радиатора:
Не совсем понятно, зачем компания Чери плодит суббренды, но видимо они решили, что Jaecoo будет брендом на ступеньку выше по статусу Chery. Напомним, что у нас так же продаются и другие суббренды Чери: Kaiyi, Omoda, Exeed.
Кстати, название бренда JAE - COO («Джейку́») образовано от немецкого слова Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»).
Тем не менее Jaecoo J7 имеет следующие характеристики:
А вот и конкурент на сегодня:
Chery Tiggo 7 Pro Max тоже не так давно вышел на наш рынок, но является рестайлингом модели Chery Tiggo 7 Pro, которая вышла на наш рынок в 2019 году.
Можно отметить, что дизайн Чери имеет более консервативные черты как снаружи, так и внутри. Например, в салоне Чери больше физических кнопок, в Джейку же уже практически все функции включаются через большой экран (14.8’’). Ну а снаружи Jaecoo J7 имеет выдвигающиеся дверные ручки. Это конечно красиво, но надежности не добавляет. В холодные зимы, наверно, можно ожидать проблем.
Какая машина вам больше нравится по внешнему виду и салону,Chery Tiggo 7 Pro Max или Jaecoo J7?
Теперь о Чери в цифрах:
Можно отметить, что автомобили по сути имеют аналогичные характеристики, особенно при сравнении версий с одинаковыми моторами. Да, для Чери у мотора 1,6л указана мощность 150л.с. против 186л.с. у Джейку, при одинаковом крутящем моменте 275 нм. Скорей всего едут автомобили одинаково, а вот налог за большую мощность придется заплатить.
Кстати, в сравнение можно добавить еще автомобиль Exeed LX - он полный аналог Тигго 7 Про Макс, с небольшими отличиями и с более высокой ценой. Но Exeed LX сделан из предыдущей версии Chery Tiggo 7 (которая вышла 2016 году, загуглите - увидите сходство)
В августе можно было сделать предзаказ Jaecoo J7, а на днях стали известны цены:
Как видим, для современных реалий цена "не улетела в космос", как предполагали некоторые (что будет дороже 4 млн. руб. в максималке).
Но сразу можем сравнить данные цены с актуальными на Chery Tiggo 7 Pro Max:
Как видим, относительно схожего по характеристикам Чери 7 про макс, цена в базе больше где то на 300 тыс. руб., а в максималке на 200 тыс. руб. Разница в базе больше в связи с тем, что у Чери силовым агрегатом является более слабый мотор 1,5л и коробка вариатор, против 1,6л и робота у Джейку.
Ну и бонусом цены на Exeed LX:
А вот Эксид с учетом скидок оказывается немного дешевле Джейку.
Номинально скидки на Jaecoo J7 больше и за счет них разница цен в максималке снижается до 145 тыс. руб.
Но может помимо более современного дизайна (что кстати на любителя) китайцы дают что то еще за эти +145к?
Да. Помимо дизайна Jaecoo J7 имеет следующие преимущества в максимальной комплектации относительно Чери и Эксид:
-проекционный дисплей HUD;
-колеса большей размерности 235/50 R19 (против 225/60 R18 и 225/55 R19);
-мультимедиа c экраном 14.8" и процессором Snapdragon 8155 (против 12.3")
-круговой обзор 540 градусов (поясню далее) (против 360)
-аудиосистема Sony премиум-класса с 8 динамиками (против тоже 8 динамиков но без бренда)
-выдвижные дверные ручки (красивое, но не факт что лучше, хотя денег стоит).
Все автомобили в максималке оснащены всеми подогревами, имеют вентиляцию передних сидений (правда у Джейку указано, что только водительского), обладают ассистентами движения и адаптивным круиз-контролем.
В сумме, думаю, наберется на 150-200 тыс. руб. Так что добавка относительно Чери вполне оправдана, правда в принципе цена на данные автомобили довольно высокая. При равных ценах с Эксидом Джэйку выглядит предпочтительней, разве что у Эксида заявлена гарантия 7 лет (против 3 лет у Джейку, у Чери 3 года гарантии + 4 года дополнительной технической поддержки).
Что я думаю о новом автомобиле Jaecoo J7? А думаю, что это новый виток эволюции автотранспорта, в видении китайского бренда Чери. По сути имеем тот же Тигго 7 в новом обличии, более технологичный и современный, но с проверенными агрегатами. Прикрутили фенечек и рюшечек, как говорится). Для меня решающим выбором в пользу Jaecoo J7 стали бы габариты и размер багажника - например, сделай они бы длину 4600 в пользу увеличения багажника, тогда данная модель встала бы между Tiggo 7 и Tiggo 8 (4720 длина). А так они усложнили и без того навороченную технику, что скорей всего повлечет небольшое, но снижение надежности.
По поводу цены - дешевле не станет, как показывает практика, авто надо брать сегодня (если он конечно вам так сильно нужен), ибо и деньги обесцениваются и цены поднимаются исправно каждый месяц.
Всем спасибо за внимание! Пишите комментарии по поводу нового автомобиля Jaecoo J7 - как вам цена, дизайн и что бы выбрали вместо него?