После недавнего сотрудничества Givenchy с Tiffany & Co. появилось небольшое количество пасхальных яиц из драгоценного наследия Фаберже, как отсылка к определяющей музе основателя, Одри Хепберн. Среди них были банты, которые охватывали руки и грудь на куртках и платьях, и служили обновлённым намёком на наряд, который Хепберн носила для фотосессии Vogue 1963 года. Другим был вариант самого знаменитого маленького чёрного платья Живанши с разрезом спереди, дополненный одной оперной перчаткой (но без шиньона или мундштука). На подиуме были представлены модели, которые, несмотря на свой рост, казались такими же тонкими и угловатыми, как сама Хепберн.
Цветочные переплетения шифона и расписанные вручную цветы были представлены рядом с ботаническими принтами и кружевной отделкой. Эти традиционные детали контрастировали с более обращёнными вперёд гранями, включая длинные передние и арочные подолы на платьях, которые оставляли икры обрамлёнными, а голени закрытыми. Одно из них, чёрное платье с и