В Китае разработали аватары стримеров для рекламы товаров на маркетплейсах. Об этом сообщает MIT Technology Review.
Созданные специалистами «стримеры» представляют собой программы, которые выглядят и говорят как настоящие люди, однако управляются с помощью нейросетей.
Цифровые стримеры, рекламирующие различные товары, обучаются на видео с реальными людьми, благодаря чему выглядят более «живыми и естественными». При этом некоторые их версии даже способны отвечать на комментарии пользователей в прямом эфире.
При этом издание отмечает, что для компаний «нанять» аватар выходит намного проще и дешевле, чем живого стримера. Из-за этого китайские блогеры опасаются, что в ближайшее время могут быть заменены искусственным интеллектом.
Ранее сообщалось, что генеративный искусственный интеллект в будущем может отнять работу у офисных сотрудников. Более 25% задач, которые выполняют офисные работники, в настоящее время может закрыть нейросеть.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ