Слёзы над прописями и математическими задачами. Утренний протест. И замечание по поведению в дневнике.
Протесты первоклассников могут распространяться и на второй и третий класс.
Истории знакомые родителям.
Но проблемы не в ребёнке, а в маме и папе.
Что важнее научиться читать или договариваться со сверстниками?
Решать математические задачи или понимать свои эмоции?
Если для вас это глупые вопросы, то дальше я помочь вам не могу .
- ✅Мой личный опыт:
👦СТАРШИЙ сын( сейчас ему 13) в свои 6 лет открывал для себя мир:
🗺️изучал карты мира,
🦕читал книги о динозаврах,
🤠хотел стать полеонтологом,
🇬🇧объявлял день английского языка и всё что хотел просил на английском,
📖📚учил стихи и всё время просил читать для него....
⚡ему семь в октябре,мы видели,что к школе, в плане образования, он готов,но,...
Но дошкольник был наивным ребёнком:
эмоционально резким,
не усидчивым...
и мы решили подождать...
и знаете не жалеем.
За дополнительный год он учился:
🥊 решать конфликты без кулаков,
🆘учился просить помощи,
💬учился делиться событиями за день и делать оценку своим поступкам.
В школе ему было легко в учёбе, труднее в общении со сверстниками, но это не отражалось на учёбе ,и когда я, в очередной раз, за драку или сквернословие шла к учителю или завучу, то была уверена хотя бы в оценках и олимпиадных первенствах....фуууух,так что уже четыре года на фундаменте 5-6 лет мы взрослеем и учимся решать конфликты...
Возвращение к нормальной жизни возможно, через принятие возрастного школьного ценза.
✅ как только родитель примет, что первоклашка не готов эмоционально к школе, проблема с поведением исчезнет.
Заберите ребёнка из школы: спортивные секции, творческие кружки или целые центры по развитию–выбирайте альтернативу.
И нет ничего страшного вернуться в школу в следующем году!
Второй способ вернуться к нормальной совместной жизни с маленьким школьником–принять его ошибки.
✅ когда возникнет желание исправить крючки и палочки или ваше представление о осеннем лесе не совпадёт с ви́деньем РЕБЁНКА шлёпните себя по рукам.
Бессмысленно ругать за оценки, само понятие содержит в себе субъективное отношение к результату .
Третий способ прост, но немаловажен ⚡
✅ Найдите время на совместные глупости,на веселье,походы и рыбалку-это будут яркие моменты,которые,вы вместе вспомните,когда столкнётесь с школьными трудностями.
🗨️📢 Свободное мнение:
и помните мы взрослые так же протестуем по утрам: работа, пробки, родительские чаты и грубые продавщицы на кассе.
За день так много накапливается.
- Взрослому достаточно принять горизонтальное положение и всё проходит, а школьнику ещё надо найти ту точку дзен, где его отпустит напряжение.