Найти тему

Фраза, которая влияет на лояльность покупателей.

«Передавайте привет питомцу»

Такую фразу слышит каждый покупатель в зоомагазинах Мокрый нос. Ее говорят продавцы, когда прощаются.

Не дежурное «до свидания», «всего доброго» или «спасибо за покупку», а «Передавайте привет питомцу». Какое влияние оказывает эта фраза?

Она произносится для повышения лояльности. Для абсолютного большинства покупателей зоомагазинов питомец – полноценный член семьи. Они любят рассказывать о нем, обсуждают его с другими хозяевами животных и просто умиляются.

Когда продавцы произносят эту фразу, покупатель проникается заботой о своем любимом питомце. Ему приятно, что незнакомый человек помнит о нем, интересуется его делами. Эта фраза запомнится ему среди ряда стандартных приветствий и прощаний в других магазинах. И услышав ее, с большей степенью вероятности он вернется в Мокрый нос.

-2

Наши слова подтверждает и статистика. Она показывает, что этой фразой мы завоевываем сердца людей. Мы очень любим читать отзывы от наших любимых покупателей. Видим, что они ценят доброжелательность и приветливость продавцов, высокий уровень обслуживания.

А мы поддерживаем заданную планку лояльности по всей сети. Уверены, что именно эта фраза приводит наши магазины и магазины партнеров к успеху.

-3