В сочинском аэропорту бегала совершенно одинокая маленькая собачка в послеоперационном бандаже. Она как будто искала кого то, то выбегая на улицу, то возвращаясь в здание огромного аэровокзала.
Кто бывал в тех краях, тот знает, что у выхода из здания обстановка довольно оживленная: здесь остановка автобусов и такси, чуть далее - оживленная трасса, а за ней - железная дорога, огибающая аэропорт, за которой начинается частный сектор.
Как же оказалась одна в огромном мире эта прооперированная малышка величиной с крупного кота? Что, если она случайно сбежала при посадке и её хозяева улетели? А может быть, она выскочила из автобуса или машины? А может быть, её просто бросили?!
Ольге оставалось два часа до вылета из Адлера. Впереди был перелёт до Москвы и пересадка на Томск: не так-то просто добраться из Сибири до южных морей и обратно! Как давно замечено, спасатели животных имеют внутри себя встроенный магнит, притягивающий к ним брошенных, безнадёжных, обиженных животных. А может быть, их доброе сердце и есть тот магнит.
Увидев бесхозную собачку, Ольга обратилась в справочную службу. Оказалось, по громкоговорителю уже объявляли о находке, но никто не отозвался. Стали объявлять еще и еще, а пока Ольга отправляла сигналы SOS местным - сочинским- зоозащитникам. "Возьмите кто-нибудь собаку, найдите хозяев!" - не отозвался никто.
Время уходило как песок (представили песочные часы?). На кону была, в общем-то, собачья жизнь. Что же делать? Оставить животное бегать? Аэропорт - это место транзита, люди попадают туда всего на несколько часов и отправляются кто куда. Поток людей с бледной кожей и загорелых, взрослых, пенсионеров и детей, счастливых и чем-то озабоченных, протекал рекой мимо.
И Ольга приняла решение. Она так привыкла, вся её жизнь в последние годы - это сложные решения. Жить четвероногому, страдать, или... И она всегда выбирала "жить".
На последние деньги, там же в аэропорту, были куплены переноска и билет до Томска. Оля и Масяня (так назвали крошку) полетели вместе домой. В самолете пополам делили предложенный ужин. Было им легко и радостно от того, что опасности больше нет.
А в это время..
Многие хозяева хоть и любят своих животных, почему-то позволяют им выбегать за пределы дома на прогулку. "Далеко не убежит", думают они и спокойно занимаются своими делами. А вот сочинская Боня на этот раз убежала очень далеко.
Каким то невероятным образом ей удалось миновать железнодорожные пути, автодорогу и добраться до аэровокзала. Её хозяева проживали в том самом частном секторе, что неподалёку. Боню стали искать, звать, ведь она никогда не убегала далеко! А её нигде не было.
Вероятно, дали объявление в соцсетях, так и вышли на Ольгу. Только Ольга, вместе с Боней-Масяней, были уже в Томске! Сейчас многие комментаторы в сети обвиняют Ольгу чуть ли не в намеренной краже и призывают отправить собаку обратно хозяевам за свой счет.
Сами хозяева приехать в Томск не могут: путь неблизкий, билеты дорогие. Боню-Масяню они сами приютили три месяца назад, подобрав на улице. Успели полюбить, говорят...
Ситуация с возвратом собаки спорная. Не повторится ли ситуация, если хозяева не видят ничего зазорного в самовыгуле или она научит их ценить и беречь эту хрупкую милую кроху?
Хочется надеяться на лучшее, поэтому, всё же, было решено найти надежных попутчиков, улетающих из Томска в Адлер, которые провезут собаку в салоне, а не в багажном отсеке и будут заботиться о ней в пути, не бросят и не позволят сбежать. Если они не найдутся, собака останется в Томске.
Мы ищем таких людей и просим помочь собрать деньги на транспортировку, это ориентировочно 12 500 рублей (4500 переноска, 8 000 билет для собаки) - именно столько потратила Ольга.
Карта Сбербанка 4276 6401 2965 6056
Привязана к номеру 8 961 889 8412 Ольга Васильевна Р
с пометкой "для Маси"
А как вы считаете, правильно ли поступила Ольга, забрав с собой Масяню?