Coca-Cola решила шагать в ногу со временем и доверила новый вкус искусственному интеллекту.
Планировалось разработать напиток «будущего». Назвали новую колу «Y3000».
В компании рассказали, что новинку разрабатывали в два этапа:
- Выявили вкусовые предпочтения потребителей;
- Передали полученную информацию ИИ для создания рецепта нового совершенного вкуса.
Звучит очень круто, но отзывы покупателей не вдохновляют:
«Проще говоря: это было просто пресно»...
«После всех этих усилий, всего этого глупого брендинга и цифрового дизайна логотипа, вкус у него плохой. Y3000 —плохая. Не пейте ее»...
Это в очередной раз доказывает, что пока ИИ не может самостоятельно выполнять объёмные задачи. Однако они вполне могут облегчит жизнь.
Я уже писала о некоторых ИИ, которые можно использовать бесплатно:
Текстовые задачи ↓
Генерация картинок ↓
В следующих статьях расскажу ещё о нескольких бесплатных ИИ для работы и творчества. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓