Многие продавцы начинают продавать на Вайлдберриз и не знаю этих простых правил! Не покупай дорогие курсы, не бери платные консультации, а просто прочти эти полезные советы:
Расскажем, о главных тезисах от чего будет зависеть ранжирование, место в поисковой выдаче на сайте Wildberries. Записывай и бери в работу:
🔜 Объемы продаж. Влияние от 15 до 30%. Чем больше новых продаж, тем выше влияние. При этом количество возвратов, отказов и самовыкупов не учитываются алгоритмом при ранжировании.
🔜 Конверсия. Влияние: от 5 до 20%. Товар, который продается редко при большом количестве показов, не будет подниматься вверх. Поэтому работайте над дизайном карточки товара.
🔜 Доставка. Влияние: от 30 до 40%. Чем быстрее товар доходит от места хранения до ПВЗ, тем больше его влияние.
🔜 Текстовая релевантность. Влияние: от 5 до 40%. Текстовое описание товара должно максимально соотноситься с поисковым запросом. Учитываются: заголовок, описание, характеристики и т.д.
🔜 Участие в акциях. Влияние: от 1 до 10%. Клиентам нравятся перечеркнутые ценники и бонусы, если товар в этом участвует, то выходит вверх.
🔜 Рейтинг продавца. Влияние: от 1 до 10%. Рейтинг составляется с учетом средней оценки продавца, качества, соблюдения сроков доставки и процента брака товара, количества возвратов и т.д.
🔜 Рейтинг товара и отзывы. Влияние: от 1 до 10%. Алгоритм учитывает оценки, которые пользователи оставляют на товары. Он также распознает накрученные отзывы и исключает их из общего расчета.
🔜 Рекламное продвижение. Влияние: от 15 до 20%. Здесь идет зависимость от двух переменных ー CPM (ставка за 1000 показов) и релевантности товара. Например, можно заплатить за продвижение, но, если описание товара не соответствует поисковому запросу, то результаты могут разочаровать.
Чем выше в поисковой выдаче твоя карточка, тем лучше и больше твои продажи. А значит ты заработаешь больше денег!
Подписывайся на нашу телеграмм группу, чтобы получать бесплатную полезную информацию!