Во время процедуры косметолог и клиент могут обсуждать различные темы, которые могут быть полезными и интересными для обеих сторон.
Но о каких темах можно разговаривать во время процедуры, а какие лучше отложить для бесед с подругами? Давайте разберёмся вместе!
Темы для диалога
Косметолог может дать клиенту советы по уходу за кожей и рассказать о различных продуктах и процедурах, которые могут помочь улучшить состояние кожи.
Можно спросить у клиента о его индивидуальных потребностях и проблемах с кожей, чтобы лучше понять, какие процедуры или продукты будут наиболее эффективными для него.
Допустимо интересоваться стилем жизни клиента, такими как питание, физическая активность и стресс, поскольку эти факторы могут оказывать влияние на результаты процедуры.
Косметолог может быть поддержкой для клиента, обсуждая его вопросы и беспокойства относительно процедуры и предлагая решения или советы.
Не забывайте рассказывать клиенту о новых продуктах, процедурах и трендах в мире косметологии, чтобы клиент был в курсе последних достижений и возможностей.
Косметолог и клиент могут разговаривать о личных интересах, таких как путешествия, книги, фильмы или хобби, чтобы установить дружественную атмосферу и сделать процедуру более приятной.
Темы, которые лучше избегать
Старайтесь избегать следующие темы:
- Политические взгляды
- Религиозные убеждения
- Сексуальные предпочтения
- Финансовые вопросы
- Личные проблемы
- Медицинские диагнозы
- Расовые или этнические вопросы
- Сплетни и слухи
- Личная жизнь косметолога
Важно помнить, что разговор должен быть вежливым и уважительным, а также соответствовать настроению и комфорту клиента. Смотрите наш ролик на YouTube-канале на эту тему!
Косметолог должен быть готов выслушать клиента и ответить на его вопросы или предоставить необходимую информацию!