Найти в Дзене

Вышли официальные саундтреки к новелле «Последнее желание»

Мы опубликовали музыку из игры на всех популярных музыкальных площадках. Послушать их и добавить в свои плейлисты вы можете по ссылке https://band.link/LastWish Рассказываем историю их создания. Автор музыки к игре ― талантливый музыкант и саунд дизайнер Илья Шайни. Проект Shiny Radio был основан им в далеком 2009 году. C тех пор Илья выпустил более 30 релизов в стиле Drum & Bass. Нам посчастливилось работать с ним в одной команде. Илья создал композиции, которые углубили и дополнили атмосферу игры. Мрачные мелодии с богатым звучанием позволяют отрешиться от повседневности и почувствовать себя героем мистической истории. Мы задали Илье несколько вопросов. ― Как давно ты занимаешься музыкой? ― Люблю музыку с раннего детства, сколько себя помню. Мой дядя часто подкидывал мне аудиокассеты с разной, далеко не детской, музыкой, во многом повлиявшей на мои вкусы. Одной из таких аудиокассет был сборник ранней Jungle музыки середины 90-х. Послушав её, я решил во что бы то ни стало научиться с

Мы опубликовали музыку из игры на всех популярных музыкальных площадках. Послушать их и добавить в свои плейлисты вы можете по ссылке https://band.link/LastWish

Обложка альбома с саундтреками игры "Последнее желание"
Обложка альбома с саундтреками игры "Последнее желание"

Рассказываем историю их создания. Автор музыки к игре ― талантливый музыкант и саунд дизайнер Илья Шайни. Проект Shiny Radio был основан им в далеком 2009 году. C тех пор Илья выпустил более 30 релизов в стиле Drum & Bass.

Нам посчастливилось работать с ним в одной команде. Илья создал композиции, которые углубили и дополнили атмосферу игры. Мрачные мелодии с богатым звучанием позволяют отрешиться от повседневности и почувствовать себя героем мистической истории.

Мы задали Илье несколько вопросов.

― Как давно ты занимаешься музыкой?

― Люблю музыку с раннего детства, сколько себя помню. Мой дядя часто подкидывал мне аудиокассеты с разной, далеко не детской, музыкой, во многом повлиявшей на мои вкусы. Одной из таких аудиокассет был сборник ранней Jungle музыки середины 90-х. Послушав её, я решил во что бы то ни стало научиться создавать эту музыку. Первый комп появился у меня в 2002 году, а одной из первых программ на нем был музыкальный секвенсор, в котором я проводил первые эксперименты с написанием музыкальных дорожек. Наверное, этот момент и можно считать отправной точкой.

― В каком стиле ты работаешь сейчас?

― Выбрал для себя Drum&Bass, потому что этот стиль не имеет жёстких рамок, в него можно вписать элементы любого другого стиля, а это для меня, как для меломана, очень важно.

― Как писалась музыка к игре? Какую задачу ты ставил перед собой? Что тебя вдохновило?

― Сам по себе процесс разработки игры здорово вдохновляет. Та атмосфера, которую мы сами создали и в которую полностью погружены. Поэтому идеи для музыки родились сами собой, а процесс написания занял совсем немного времени. Судя по отзывам игроков, всё получилось неплохо.

― В процессе создания музыки участвовала остальная команда?

― Разумеется, мы обсудили идеи, пришли к пониманию того, какая музыка и в каком стиле была бы наиболее уместна в той или иной сцене. В целом, никаких противоречий не было, как и в любых других вопросах, связанных с процессом разработки игры. В нашей команде царит взаимопонимание, а видение каждого участника всегда гармонично вписывается в общую картину.

― Какие планы на дальнейшее развитие музыкального сопровождения к «Последнему желанию»?

― Для каждой следующей главы будет написан свой небольшой саундтрек, возможно, даже с привлечением сторонних музыкантов и исполнителей. Музыка стала неотъемлемой частью нашей игры, способствующей большему погружению в игровой процесс. У нас много свежих идей и большие планы. А о том, насколько нам получится их реализовать, нам расскажут наши игроки после выхода новых эпизодов.

― Спасибо за развернутые ответы, будем с нетерпением ждать новых релизов!

Сами мы от саундтреков в полном восторге. А вам понравилось? Поделитесь с нами впечатлениями!