Кто о чем, а мы снова рассказываем о простых и понятных способах продвижения для игропрактиков. На этот раз у нас третий текст, в котором мы поговорим о способах, которые требуют чуть больше времени и усилий, но вместе с теми, которые мы перечислили ранее, обязательно принесут результат.
Напомним, о чем мы писали раньше:
Прокачивать личный бренд / шуметь в соцсетях / сделать лендинг / собирать больше отзывов и использовать их всегда и везде
Использовать платное продвижение сайта в Яндексе с оплатой за заявки / продвигаться на Авито / создать свой YouTube-канал
Делать полезный контент в режиме Shorts на YouTube. Он же Reels для запрещенной сети. Вся фишка в том, что видео с YouTube хорошо индексируется поисковиками, поэтому при составлении правильного заголовка можно неплохо прокачать свой канал. Что это может быть за заголовок? Посмотрите в инструменте Wordstat, какие запросы со словом «игропрактик» или «трансформационные игры» делают в вашем регионе. Например, «как составить запрос в трансформационной игре» или «сколько стоит трансформационная игра». Делайте видео с такими заголовками и в течение минуты давайте ответ на эти вопросы. Так вы получите большое количество видео на канале с хорошими охватами.
Подключить SEO. Очень похоже на то, что мы советовали выше. В чем смысл: в поисковиках балом правят роботы, которые читают ваши замечательные тексты очень поверхностно, сопоставляя нужные сочетания слов с тем, что написано у вас. И как бы хорошо вы не описали свою работу или практику, на первых местах будет или реклама (что дорого) или те, кто прописал на сайте все, что нужно. Здесь можно рассказывать очень долго, но вот вам пара советов. Посмотрите на ключевые запросы по игропрактике и игропрактикам и обязательно создайте статьи на сайте или в своем блоге, которые бы включали эти словосочетания. И вот еще: откройте любую статью, в которой даются основы SEO: какой заголовок прописать, какие статьи поставить, что обязательно должно быть на сайте (например, роботы очень любят цены, а не фразы «укажу в личном обращении). Уверяем, выполнение даже части этих рекомендаций вознесет ваш сайт на вершину поисковика.
Активнее используйте нетворкинг. Например, у вас есть хорошие знакомые с более-менее раскрученными аккаунтами в социальных сетях? Пригласите их на тестовую игру, покажите все, что умеете, а потом отметьте его в разборе игры или собственном отзыве о ней. Так вы получите часть аудитории и возможный репост у вашего знакомого.
Креативьте. Банально, но факт. По нашей статистике, блоги и видео игропрактиков с интересными идеями или смешными ситуациями, набирают в несколько раз больше просмотров и отзывов. Самая простая идея: найти канал вашего коллеги из-за рубежа, подсмотреть и сделать точно также, но со своими особенностями. Не переживайте, практически все топ-блогеры России постоянно так делают. И лишь увеличивают свою аудиторию
Надеемся, что что-то из этого вам пригодится!