Christian Dior представил коллекцию Весна-Лето 2024. Первое, что сразу бросилось в глаза зрителям - инсталляция "NOT HER", совершенно не в стиле DIOR, которую создала художница Елена Беллантони. Модели шли по ярко-кислотному подиуму в полоску, стены украшали надписи, плакаты и брошюры с феминистическими лозунгами : "Я не только мать, жена и дочь, я - женщина!", «Освобождение женского тела — это не коммерческий либерализм!».
Креативный директор модного дома - Мария Грация Кьюри является феминисткой, и с ее приходом в DIOR в 2016 году вектор развития и видение бренда изменились. Кьюри создает свои коллекции для женщин, которые знают своё место в обществе, осознают свои права и двигаются по жизни уверенно. Она восхищается женщинами, их возможностями и достижениями. Женщина DIOR для Марии Грации Кьюри - это женщина, которая уважает себя, знает, чего хочет и, конечно, же любит выглядеть красиво, но не для кого-то, а в первую очередь для себя.
Коллекция DIOR SS24, действительно, получилась очень красивой, лаконичной, но при этом довольно разной. Здесь и летящие платья, и брюки-палаццо, и пиджаки свободного кроя разной длинны, блузы и платья с асимметрией на одно плечо, так же можно было увидеть несколько вариантов тренда практически всех показов этого сезона - кружево. Мария Грация Кьюри разрешает женщинам быть многогранными: строгими и серьезными, романтичными и нежными, независимыми и дерзкими. На показе было представлено много моделей обуви на плоской подошве, очень интересными показались "гладиаторские" балетки с острым носом, даже такая обувь в исполнении бренда смотрится невероятно женственно. Выдержанные цвета и любимая черно-белая палитра актуальны в любой сезон, элегантность, как всегда является неотъемлемой частью любой коллекции модного дома.
Стоит сказать, что мнение в социальных сетях по поводу показа неоднозначно. Кто-то считает, что настоящие клиентки DIOR не заинтересованы в подобной смысловой нагрузке, которую вложила Кьюри в шоу, для кого-то коллекция оказалась слишком скучной и однотипной, другие же наоборот остались довольны показом, говоря о том, что представление о женственности модного дома изменилось, однако ДНК бренда все еще удается сохранять.