Не много о детстве %)))
Всем привет, и это главный вопрос дня!
Куда собственно делся наш всеми любимый Рыжий АП?
Помните такого , ААА?
Если кто - то не понимает о чем, я сейчас,, то рад вам сообщить, про суперский молочный и не только продукт!!!
Он имел грандиозно волшебный вкус перемещавший тебя в добрую сказку .
И эти вкуснейшие продукты производил, как раз таки "Рыжий ап"
ООООчень сожалею, если вам не удалось попробовать эти чудесные напитки,конфетки, шоколадки и т.д
Но сегодня мы не за этим!
Наша задача --- немного узнать про Рыжего АПА и понять, куда же он собственно делся???
Я хочу покушать его МАМА, пожалуйста!
ВЕРНИТЕ МОИ НУЛЕВЫЕ!!!
Начнем пожалуй с того, а что производил наш любимый Рыженький АПИК?
Сырки, молочные коктейли, йогурты, соки, сыры, творожки, шоколад, фруктовые смеси.
Рыжиый ап молоко шоколадное.
Рыжиый ап молоко со вкусом жвачки.
Рыжиый ап молоко клубничное.
Рыжиый ап молоко шоколоадно-ореховое и т.д и т.п
А так же Рыжий АП помимо продуктов питания производил и всякие мягкие игрушки , журналы, настольные игры и даже видео игры!!
Некоторые счастливчики получили журналы от Рыжего АПА, выпущенные ограниченным тиражом. Их можно было получить отправив штрих-код с упаковки во время специальной акции!
Компьютерная игра Рыжий Ап (Нашествие). Также не оставила никого без внимания. Можете глянуть как-нибудь!
Разработал игру ЗАО ТОПЦ "Школа" , а издал "Новый Диск"
В игре нужно бродить и решать различные головоломки от инопланетян. Игра направлена в основном на развитие детей.
НО С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ??
Началась история Рыжего АПА 30 июля 2002 года.
- Кстати напишите ваш год рождения в комментариях, интересно будет узнать сколько же людей младше данного бренда!! %)
Хочется сразу отметить, что Рыжий АП это не компания , как многие возможно думают, а всего лишь бренд от Вимм-Билль-Данн.
И на данный момент Вимм-Билль-Данн всё еще живет и процветает, выпуская и радуя покупателей, но уже другой продукцией:
100% Gold
Кубанская буренка
J-7
Ламбер
NEO
Любимый сад
Rio-Grande
М
Агуша
Наш Доктор
Био-Макс
Новоессентукская
Веселый молочник
Домик в деревне
Чудо
Ессентуки
удо-Ягода
Заповедник
Как видите никуда наша прекрасная компания не испарилась с рынка. Она всего-лишь закрыла производство "Рыжего АПА", но об этом чуть позже.
И да, я только, только начал гордиться Россией, что именно у нас имеется такая умная и креативная компания, как БААМ иии не тут то было!!
А что думаете ВЫЫЫ???
Захожу, я в интернет в поисках инфы о компании, и о боже! что я вижу!
Оказывается Вимм-Билль-Данн, совсем таки и не Российская компания!!!!!!!!!,
Представляете себе? воу , вот это поворот!
Думаю вы поняли)))
В 2011 году, решили продаться компании Пепсико, браво!
ТОК ВЫГОДУ ИЩУТ! А О БУДУЩЕМ ПОДУМАЛИ!??? Умники чертовы!!
Ладно не будем отходить от темы,, едем дальше.
Что там у нас по истории Апика? АХ да! ТОЧНО!
Начиная с 2002 года Вим Биль Данн воплощает в жизнь бренд "Рыжий АП" , и по 2006 г радует всех детей в том числе и меня различными вкусняшками!!, Надеюсь здесь есть такие , кто помнят те лучшие моменты жизни??
,СКАЗОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО
Они развивались не по дням а по часам, это была самая популярная продукция на рынке.
Скажу по секрету, что я даже старался учиться лучше, так как были сырки , для отличников (моя мама покупала мне их, когда получалось приносить пятёрки).
Так что продукция содействовала и позитивно-положительному образовательному процессу в школьных учреждениях !!
Промо-активность детской марки сильно возросла во время новогодних праздников. Акции под названием «Елка Рыжего Апа» прошли в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. В Москве «Рыжий Ап» был введен в сценарий новогоднего представления в Цирке на проспекте Вернадского и в концертном зале «Россия», в Санкт-Петербурге – в новом Ледовом дворце.
С 2002 по 2003 год детский бренд уже занял весь рынок своим производством.
Агрессивная реклама, миллионы довольных детей и конечно же счастливые родители!!
Рыжего АПА можно было увидеть на ТВ, на улицах , и даже в виде аниматоров.
Люди в костюмах чудо - зверька ходили по улицам и бодро танцевали!
В общем, создавался и раскручивался новый детский герой весьма активно !!!
«Вимм-Билль-Данн» дал возможность расширять ассортимент до бесконечности, что по всей видимости и погубило их.
с 2003 по 2005 год они стали заполнять рынок всякими другими товарами в виде настольных игр , игрушек, журналов. ННууу и как я уже ранее отметил ,, даже выпуском собственной компьютерной игры!
Успех был грандиозный, так как с 2005 по 2006 год они делали огромные продажи , но по окончанию 2006 г резко взяли так. и закрылись,, !
НОООО Почему? %((((
Версий много, кто то говорит, что не выдержали конкуренции, кто то заявляет, что испортился вкус, ухудшилось качество, и якобы они ушли в убыток.
Но я нашел другую информацию.
В продукции нашли канцерогены и споры сибирской язвы, поэтому санэпиднадзор и Онищенко закрыли завод. Возможно эта была провокация от влиятельных дядек , которые надавили , что бы закрыть бренд. ( преследуя свои интересы)
Короче говоря не понятно по каким причинам закрылся выпуск лучшей продукции, но факт остается фактом --------- все таки закрылись.
Мы можем только гадать на кофейной гуще зачем, да почему, да как так, а может быть, а может и нет и т.д. и т.п
Хотя мой друг уверяет, что они закрылись, так как вкус уже всем приелся.
Они планировали открыть похожий супер успех другим персонажем, но что то пошло не так. Недооценили риски + переоценили свои способности?
Как не прискорбно этобб звучало , но мы к сожалению больше ни когда не увидим рыжего апа по причине того что , так сложились ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (((
ЭХ плак плак %(
Хотя, если учитывать что компания никуда не ушла, то почему б не написать ей письмо, где вежливо попросить вернуть данный бренд обратно? А вдруг она возьмет и воскресит его?? Это было бы красиво!
А давайте массово напишем Вим Биль Данну письма, с просьбой возобновить поставки рыжего апа! Вдруг прокатит !
Вот , мы написали , а они не откликнулись, значит в данном случае, мы хотя бы попытались , но если они возобновят любимого апика, то будем вкушать плоды победы в виде молочного шоколада и дальше ,.
Это будет наш с вами совместный успех!
Следующий вкус в двойне вкуснее!!!
Также если всмотреться то у ВИММ БИЛЬ ДАНА нет похожей продукции, которая смогла бы повторить на столько грандиозный успех, как Рыжий АП.
Вы наверное сейчас задаётесь вопросом , но почему же такой успех выпал именно на рыженького , почему ему удосужилось звание "любимчик детей" . Он таит в себе некое волшебство ? , КАК ТАК?!?!?!
Рыжего апа полюбили не случайно и мы не перестанем вспоминать его!!
К сожалению новое поколение даже не понимает о чем я сейчас % ((
Ноооооо Всё весьма и весьма просто.
Дело в том что, во - первых, продукция сама по себе вкусная, и тут я думаю спорить со мной никто не будет!
А во вторых, персонаж которого придумали - " Рыжий АП", имеет свою некую историю идущую к нам с другой сказочной страны!
Якобы Рыжий апп это зверек прилетевший из своей сказочной страны, под названием Апитания .
И в этой сказочной стране происходят все различные приключения .
Друзья мои , Это и есть та самая динамика, которая позволила заключить столь успешный успех!
Когда рыжий апп был на полках магазина, честно сказать, ощущение присутствовало и в правду, как будто попадаешь в какую то волшебную сказку(вместе с ним).
Улетаешь в страну нетландия к питер пену))). Кто застал то время прекрасно помнят это , , , это загадочное ощущение - чувство погружающее тебя в волшебный мир с каждым разом все сильнее и сильней.
И действительно, я сейчас сижу, пишу эту статью и вспоминаю , ведь мы и в правду уходили в тот придуманный мир, и так глубоко уплывали , что вернуться обратно было настолько сложно, что почти невозможно , ибо все было по настоящему. Эх воспоминания.
Мы вовлекались на столько сильно, что очки виртуальной реальности были не к чему , да их и не было тогда!
А что мы видим сейчас? У каждого бренда от Вимм-Билль-Данн нет никакой своей истории и сказочной страны! Разве что прорисованные персонажи и все!!!!!!
Вимм-Билль-Данн к слову после ухода рыжего апа , все еще пытается сделать что то похожее и возможно вы даже слышали про такой бренд, как здрайверы.
Это некая попытка повторить прошлый успех, но честно сказать СЛАБО !!!!!!
"Здрайверы" - бренд компании "Вимм-Билль-Данн", который включает "классическое" молоко, соки, питьевые йогурты, коктейли молочные, творог, морсы, сырки, а также фруктовые смуси и сырные палочки. У каждого бренда есть своя история. Есть она и у "Здрайверов". Сначала было два слова – "здоровье" и "драйв", которые объединились вместе и создали новый бренд.
Уважаемая компания Вимм-Билль-Данн, хватит уже валять дурака, и возобновляйте АПИКА!!!!!!
Так как это единственный качественный продукт , который перепрыгнуть НЕ СМОГ еще никто за всё это время , ПРОШУ ВАС, ВОЗОБНОВИТЕ РЫЖЕГО АПА!! ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!
Без обид, но все созданные пародии от вас, после АПИКА, похожи на унылое ГОВНО!
Они даже близко не стоят с тем что было раньше!!!
На этом у меня всё,
Всем пока и пишите... что думаете ВЫ по этому поводу ?! %)