Оля, Оля и Олег – такое песенное триО под гитару было на наших походных концертах. То есть с детства они были знакомы и жили на одной улице, так что стоя в одном конце переулка, можно видеть идёт он уже к ней или нет? У него ведь, Олега этого, своё измерение времени и вообще он «опаздун».
Но Оля-маленькая ждала его (одна из двух Оль этого трио), далеко так и не ушли они с того переулка, навсегда перекрестив свои судьбы.
Уж не знаю как у них всё было с самого начала - свидетелей нет, но вот потом все друзья знали как он теребил струны её души, терзал как ту гитару в походах. Не очень-то она и терпела, могла и шашку из ножен достать (свёкра подарок), загнав муженька на забор, – а нечего по ночам долго шляться!
Но всё бестолку!
Принцип у него был, а вернее даже не принцип, а буквально генетика по мужской линии: другая всегда лучше. Да не всегда и не лучше – зато другая. Поэтому и просился у неё: «Оля, отпусти меня на волю!». Кто бы держал! Сам потом возвращался со словами: «Без тебя мне воля – горе!». И всё сначала…
Много было печального, много смешного, но и хорошего достаточно. Оля старалась философски к его загогулинам относиться: «Мы уж все тут переопылились», - говорила, имея в виду маленький городок.
--------------------------
Но самый первый зигзаг ранил её очень глубоко и был с ней всегда покалывающей занозой.
Год они не жили вместе, год он гулял на воле и думалось, что всё идёт к концу. Надо уточнить, что их триО в любых условиях продолжало существовать (Оля – Олег-муж – Олег-друг), поэтому связь никогда не превращалась в мёртвое молчание.
Во многом это основывалось на притяжении Олега к родственникам жены, так как собственная родительская семья была в клочьях странностей и невзгод. А тут печка, рождественский гусь, любовь и поддержка, тепло и взаимопонимание… Вот эта семья и держала на своей орбите, не давая соскользнуть совсем. Причём по возвращении «с воли» никто ни в чём не упрекал, снова принимали как дорогого зятя. Это всегда ранило глубоко и счастливо!
----------------------------------
И именно семья устроила так, чтобы через год после первой разлуки вместе поехать лесную клубнику собирать. Ползали-ползали по солнечной полянке, да и бросились друг к другу в объятия: «Оля, без тебя мне горе!». И она навзрыд!
Так долго потом пахли ладони той клубникой, так солнечно было на душе.
В другие разы и слёзы уже не показывались, а только глубокое изумление посещало: девочки ведь растут, зачем он так беспощадно?
А он всё рвался, куда-то бежал, суетился, искал. Что искал спрашивается? Друг другу друг, а себе – недруг!
Если что и осталось, так это Оля сберегла, сохраняя их триО, пытаясь новое взрастить на старом пепелище.
Иногда получается!
ПРОШУ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ