Узнайте, как интегрировать искусственный интеллект YandexGPT в Битрикс24 для роста качества звонков менеджеров. Этот клиентский кейс будет интересен всем, кто в своем бизнесе пытается улучшить контроль работы менеджеров или не пытается, но хочет. 1. Ситуация-боль-решение Представим ситуацию: в вашей компании есть отдел продаж и отдел контроля качества (или выделенный сотрудник, который контролирует качество коммуникаций менеджеров). Сотрудники работают в Битрикс24. Менеджеры ежедневно звонят клиентам, используя несколько линий телефонии. В месяц совершаются сотни, а может, и тысячи звонков. Все эти звонки необходимо контролировать на наличие негативной коммуникации, то есть, употребление слов-триггеров, обозначающих, что клиент остался недовольным коммуникацией. Этим занимаются сотрудники отдела контроля качества. В чем боль? Такое количество звонков очень сложно обработать человеческим ресурсом, каким бы большим ни был ваш департамент контроля. Это большие затраты и довольно сложная
Использование искусственного интеллекта YandexGPT для снятия левой нагрузки с менеджеров в Битрикс24
28 сентября 202328 сен 2023
152
3 мин