Предыдущая глава здесь
-Я его уничтожу!- пробормотал Фокин, опрокинул в лужёную глотку внеочередные сто граммов, и смахнув рукавом форменного кителя выступивший на лбу пот, сел за стол.
Авторитет выискался, видали мы таких авторитетов. Ладно, я ничего не забываю, я ж говорил, что со мной дружить надо. Сунулся сволочь, защитник слабых и обездоленных. Я ведь тебя не трогал, теперь обоих сгною. Вообще с блатными надо кончать, слишком много власти взяли.
Разве можно было всего каких-то десять лет назад себе представить, что блатные придут к куму или к хозяину, и будут права качать, условия ставить? Да за такое раньше бы года три накинули и в Коми лес валить. А сейчас вынуждены с этими блатными цацкаться, как же план, будь он неладен.
Не зона а стройка пятилетки. План не дашь, премиальных не будет, комиссия приедет, проверками достанут. Эти сволочи знают об этом и пользуются вовсю. Грозят что вся зона на работу не выйдет, а то и на бунт поднимется.
Для меня эта премия копейки, слава богу на старость накоплено. Но против хозяина не попрёшь, связи у него, и не в столице а здесь, так что рано ещё с ним ссориться, обжечься можно.
Вот и пришлось отпустить. Ладно, придумаю как этого "Малышева" к ногтю прижать, пусть успокоится всё, сегодняшний инцидент подзабудется. Чувствую от него ещё много проблем будет, гордый очень и независимый гад. Только власть здесь я, а он морда арестантская.
А может быть его того, убрать по-тихому? Как говорится нет человека, нет проблемы. На "промке" закоулков и укромных мест полно, за условно-досрочное любой ему заточку в бочину всадит. Тоже неплохой вариант, подумаем.
Противно затрещал звонок внутреннего телефона. Фокин снял трубку, хотел что-то сказать, но ухо резанул злой бас хозяина:
-Бухаешь Серёжа? задолбал уже, уволю к чёртовой матери! Бери личные дела этих двоих и ко мне. Быстро!-
"Уволит он, руки коротки, - зло думал Фокин, спеша по коридору к кабинету начальника зоны, полковника Пегова Альберта Михайловича. Вошёл и стараясь говорить твёрдо и чётко (был уже изрядно "под мухой"), поздоровался:
-Здравия желаю товарищ полковник-, по имени отчеству приветствовать шефа не рискнул, опасаясь не сладить с непослушным языком.
-Что Серёжа, набрался уже?- понятливо кивнул начальник на приветствие. -Проходи, садись. Опять ЧП у тебя?-
-Да какое там ЧП Альберт Михайлович-, всё же выговорив без ошибок длинное имя отчество начальника, ответил Фокин. -Так, рабочие моменты-
-Рабочие моменты говоришь? А тогда скажи мне Серёжа, почему авторитеты ко мне в кабинет как к себе домой ходят? Причём постоянно с претензиями к твоим методам работы. Сам знаешь, надо план гнать, а ты лютуешь. Ты знаешь что будет, если вся зона на работу не выйдет, как они угрожают?
-На премию плевать. Но это минимум строгий выговор с занесением, или вообще не дай бог несоответствие. Тебе работа твоя надоела? Или на высокопоставленного родственника надеешься? Так случись что серьёзное Серёжа, он тебя отмазывать не будет. Он свою задницу будет прикрывать, а тебя сольёт от греха.
-Ты и сам это понимаешь, а если не понимаешь, значит начальник оперчасти из тебя никудышный. А если не дай бог бунт? А это значит что оба с должностей слетим, хотя я может и удержусь, на тебя всё свалю. Что у тебя там произошло?-
-Да ничего особенного товарищ полковник. Молодого этапника вербануть хотел, тот быковать начал, хамить, угрожать. Ну я и вызвал прапоров из ШИЗО, чтобы ему мозги вправили. А этот Малышев в коридоре ждал, вступился за него, вот и закрутилось-
-Вербануть? Я знаю как ты вербуешь. Ты запугиваешь, а это не с каждым прокатит. Я должен тебя твоей работе учить? Хотя кое-чему научить мог бы, сам опером был. Неужели нельзя как-то потоньше, похитрее?
-Я в молодости в Мордовии начальником оперчасти был. Так меня блатные уважали, и никаких условий никогда не ставили, и порядок у меня был и никаких разговоров о бунте или даже просто о неповиновении.
-Ты пойми, порядок на зоне на них держится. Они своим авторитетом в любой момент могут зону поднять, поэтому с ними надо помягче. Без фанатизма конечно, но ради дела на многое глаза закрыть можно. Что морщишься? Не согласен?-
-Не согласен товарищ полковник. Мы блатным слишком много воли дали, носимся с ними как с писаной торбой, слова лишнего сказать боимся. Вот они и оборзели, считают что не мы здесь хозяева, а они.
-Никто из блатных не работает, на "промку" приходят только мужиков подгонять, чтобы им самим на счёт побольше капнуло, или в карты играть. А числятся все на самых высокооплачиваемых работах-, Фокин затронул больную для себя тему и даже протрезвел.
-Оно бы и ладно, и на это глаза закрыть можно. А ведут себя как? Вызывающе, независимо, разговаривают снисходительно. Пора показать им кто здесь хозяин. Мы власть, а они отбросы, считаю так и надо ставить вопрос, а не миндальничать с ними.
-Я и вербую этапников чтобы они в актив вступали. Внутри зоны блатным только мощный актив противостоять может. Вы бы по своим каналам пробили, чтобы к нам с других зон побольше активистов перевели, а мы бы самых отъявленных нарушителей с зоны убрали, пусть на Севера едут, стране лес нужен-
-Ишь чего захотел-, усмехнулся Пегов. -Ты что майор, зону перекрасить собрался? Хочешь мне тут "сучьи войны" устроить как в ГУЛАГе?. Не круто ли замахнулся? Не дорос ты ещё Серёжа до "серого кардинала". Если бы не твой родственник, я бы тебя давно выкинул с должности к чертям собачьим.
-А будешь и дальше свою линию гнуть, и на родственника не посмотрю, не поможет. У меня тоже ресурсов достаточно. Я двадцать лет начальником на этой зоне, и у меня ни одного бунта не было, и от работы зона никогда не отказывалась.
-Так и дальше будет, пока я здесь хозяин. Никакие волнения и перестановки мне не нужны, пусть пока всё идёт как идёт, меня всё устраивает. А вздумаешь копать под меня, сам себе яму выроешь, не сомневайся.
-Короче слушай приказ: Блатных оставить в покое, этого новенького тоже. Пусть живут как жили. Они и без тебя другу глотки перегрызут. У меня тоже источники есть, и они сообщили что этот Малышев маляву от ворА привёз.
-Будут смотрящего менять. Вот и пусть власть делят, а мы здесь ни при чём. Главное зона работает, план гонит. И во втором отряде месяц никаких шмонов, я обещал. Пусть пока вздохнут свободно.
-А через месяц "Боксёр" из бура выйдет, вот тогда и посмотрим. Он власть просто так не отдаст, между блатными война начнётся, а это нам на руку. "Мужики" увидят, что они между собой разобраться не могут, у них возникнет к блатным недоверие, а дальше покатится потихоньку.
-Вот тогда и об усилении актива подумаем, и без всяких бунтов и волнений если захотим зону перекрасим. Я тебе всегда говорю Серёжа, тоньше работать надо, тоньше. Иди, надеюсь ты меня услышал. А начнёшь у меня за спиной что-то крутить, свою игру затеешь, пеняй на себя. Я всё равно об этом узнаю, у меня стукачей не меньше, а может и больше, чем у тебя-.
*******
Фокин вышел из кабинета начальника злой и совсем трезвый, эти слова в его существовании были синонимами. Внутри бушевали обида на начальника и лютая злоба на авторитетов, особенно на этого новенького, это из-за него пришлось выслушать столько обидных слов, серьёзно задевших самолюбие.
Первым делом поспешил в свой кабинет, надо было выпить, привести себя в норму. Скажи кто-нибудь Фокину что он алкоголик, он бы жутко обиделся, но соображать и логически мыслить, мог только приняв на грудь.
Опрокинув двойную порцию, то есть полновесный стакан, снова сел за свой массивный стол и задумался. Нет, этого так оставлять нельзя. Почему-то сегодняшний инцидент задел за живое.
Ладно "Зуб" и "Моряк" авторитеты признанные, они этот титул как говорится потом и кровью заслужили. А вот Малышев этот бесит. Только пришёл, и уже корчит из себя. Нет, с ним решать что-то надо.
Вариантов два: или жёстко ломать, чтобы пасть больше не открывал, или завалить к чёртовой матери. Возможности есть. Пожалуй лучше всего будет если он от сердечного приступа умрёт, доктор напишет в заключении что надо. А ещё лучше если "случайно" на промзоне упадёт и на кусок арматуры наткнётся.
А можно просто стравить его с кем-нибудь, тоже подойдёт. Каким бы крутым он не был, для зоновской заточки всё равно. А хозяин тоже хорош, говорил со мной как с мальчишкой, умник чёртов.
Ещё посмотрим кто кого уволит. Это он со своим либерализмом зону распустил, надо расписать всё подробно, и куда следует отправить. Посмотрим что тогда запоёт. Сегодняшний разговорчик тоже записан, и плёночка в тайник пойдёт к другим таким же.
Но это потом. Сначала надо с этим выскочкой покончить, и как можно быстрее. Если Малышева сейчас не остановить пока он силу не набрал, то потом может быть поздно. Его авторитет дальше только крепнуть будет. Со временем он всех блатных за пояс заткнёт, круче всех теперешних авторитетов будет.
Надо как-то до них донести, что если он исчезнет, то это и в их интересах тоже. Один из них и сейчас это понимает, должен понимать. Вот с него и начнём.
Фокин вышел из кабинета и направился к зданию штрафного изолятора.
*******
Без стука, рывком распахнул дверь помещения дежурной смены, и вошёл. Трое прапорщиков сидели за столом, закусывали и лениво переговаривались. При виде начальства все трое вскочили:
-Здравия желаем товарищ майор! На объекте всё спокойно, никаких происшествий-, отрапортовал старший смены.
-Ладно Чекин-, вяло махнул рукой кум, я не с проверкой. Давай Зиновьева ко мне, побеседовать мне с ним надо, а сами погуляйте пока-
-Есть товарищ майор-, один из прапоров отправился выполнять приказ, а двое других сноровисто убрали со стола и вышли.
Наобещаю "Боксёру с три короба, - думал Фокин, скажу ему что по своим каналам его поддержу, главное чтобы дело сделал. У него шобла большая, сплошь отморозки. Таким человека завалить, раз плюнуть. А потом и до "Боксёра" очередь дойдёт.
Говоришь тоньше надо работать Альбертик? Вот и будет тебе тоньше. Разделяй и властвуй как говорится. Сначала "Боксёра" на Малышева натравлю, а потом с остальными разберусь. Работать он меня будет учить, сам знаю что делать.
Проговорили кум со смотрящим около часа. В конце разговора Фокин спросил:
-Ну что "Боксёр" мы договорились?-
-Договорились начальник, решу вопрос. В ближайшее время с "Монголом" разберутся. Только и ты свои слова и обещания не забудь-
-Не забуду. Всё честно "Боксёр", ты мне помогаешь, я тебе-
*******
Мой телеграмм канал здесь
*******************************
Друзья! Если глава понравилась, не торопитесь уходить с канала. Не забудьте поставить лайк и прокомментировать прочитанное. А так же порекомендуйте канал друзьям и знакомым.
Продолжение следует
С уважением Геннадий Мастрюков.
А поддержать автора и помочь в издании книги можно по тел. 9807069265
Сделать это можно через мобильное приложение или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой
Сердечно благодарен тем кто откликается, всем Мира и Добра. И всегда помните, что: