Нерегулярная рубрика, в которой мы в краткой форме делимся игровыми новостями за последние сутки или несколько дней. Приятного прочтения!
Проекты с озвучкой от GamesVoice
Студия GamesVoice на неделе поделилась подробностями и планами по локализации некоторых проектов.
Перевод Black Mesa
Студия сообщила, что закончила перевод Black Mesa на русский язык. Озвучку можно скачать отдельно или через мастерскую Steam.
Авторы не только озвучили весь текст, но и улучшили качество перевода. Для локализации GamesVoice пригласили тех же актёров, которые работали над озвучкой Илая, Кляйнера, Барни и G-Manʼa в Half-Life 2 и её эпизодах.
Локализации Cyberpunk 2077 Phantom Liberty от GamesVoice не будет
Студия раздумывала над полноценной озвучкой дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, но была вынуждена отказаться от этой затеи.
Всему виной действующие соглашения, которые не позволят привлечь к дубляжу актёров озвучки из Cyberpunk 2077. GamesVoice напрямую связалась с CD Projekt RED, но не получила одобрения на локализацию, так как для авторов она носила бы «явную коммерческую направленность».
"Донаты, которые вам необходимо будет собрать для данного озвучения, превысят любые обоснованные размеры, поскольку дополнение «Призрачная свобода» содержит десятки тысяч звуковых файлов, и для их записи потребуются миллионы рублей", — ответил менеджер по локализациям CD Projekt RED.
Дневник локализации Star Wars Jedi: Survivor
В ролике показали детали рабочего процесса озвучки проекта, а также интервью с актрисами Марией Фортунатовой (Цере Джанда) и Линой Ивановой (Сестра ночи Меррин).
Respawn Entertainment начала работу над третьей частью Star Wars Jedi
Актёр Камерон Монахэн, сыгравший и озвучивший Кэла Кестиса в Star Wars Jedi, рассказал, что Respawn Entertainment начала работу над производством следующей части серии.
"Мы уже начали работать над триквелом — во всяком случае, разговоры об игре уже вовсю ходят. Надеюсь, что когда мы обсудим все детали, то сможем приступить к созданию ещё одной крутой игры для вас", — заявил Камерон.
Гильдия актеров США проголосовала за забастовку против создателей видеоигр
98,32% членов (34 687 человек) SAG-AFTRA (Screen Actors Guild — American Federation of Television and Radio Artists) проголосовали за забастовку актёров, работающих в области интерактивных медиа.
Согласие на забастовку не означает, что профсоюз точно объявляет её.
"Компаниям, производящим видеоигры, пора прекратить играть в игры — им нужно серьёзно отнестись к достижению соглашения по этому контракту. Результаты этого голосования показывают, что наши члены понимают экзистенциальный характер переговоров. Как и то, что сейчас настало время компаниям — которые зарабатывают миллиарды долларов и щедро платят своим руководителям — заключить с нашими актёрами соглашение, что позволит им и дальше заниматься видеоиграми", — заявила президент SAG-AFTRA Фрэн Дрешер.
В Госдуме предложили создать российский аналог The Sims
Депутаты Госдумы выступили с инициативой создать аналог игры The Sims, который бы отражал традиционные российский духовно-нравственные ценности.
"Особенно большое влияние оказывают игры из жанра «симулятор жизни», где игрок управляет одним или несколькими персонажами, живущими в виртуальном мире, максимально напоминающем нашу действительность. Наиболее известным и в настоящий момент единственным актуальным представителем данного жанра выступает серия видеоигр The Sims. Последняя часть данной серии — The Sims 4 — привлекла внимание свыше 70 млн игроков во всем мире, в том числе и в РФ", — отметили депутаты.
Авторы инициативы выразили обеспокоенность наличием в игре контента, который, по их мнению, не соответствует традиционным ценностям. В частности, они выделили примеры пропаганды ЛГБТ. Несмотря на возрастной рейтинг "18+", игра пользуется популярностью среди более молодой аудитории.
Cities: Skylines II для консолей перенесли на весну 2024 года
Разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines II объявили о задержке выпуска версий игры для PS5 и Xbox Series, так как Colossal Order нужно дополнительное время на полировку игры. В связи с этим, владельцы консолей смогут погрузиться в игру только весной 2024 года, при условии, что дата релиза не будет перенесена снова.
Перенос Hellboy Web of Wyrd
Поклонникам комиксов "Хэллбой" придется подождать видеоигровой адаптации немного дольше. Студия Upstream Arcade и издатель Good Shepherd Entertainment объявили о задержке экшена Hellboy Web of Wyrd на две недели.
Изначально запланированный релиз игры перенесен с 4 на 18 октября. Выделенное время понадобится для дополнительной полировки приключения.
"Разработчики Upstream Arcade по-прежнему усердно работают над тем, чтобы все игроки — как давние поклонники, так и новички во вселенной Hellboy — получили наилучшие впечатления из возможных", — заявил издатель.
На этом все! Делитесь впечатлением о прочитанном в комментариях и оценивайте лайками, если понравилось! А также не забудьте подписаться на канал! До скорого!