Давайте поговорим о БОЛИ!
Ключевая тема второго вебинара по основам копирайтинга - БОЛЬ.
Болью называют проблемы, проблемы с которым сталкиваются как копирайтеры, читатели, так и заказчик. БОЛЬ это то от чего отталкивается текст, болью называют запрос потребителя, проблему продвижения и продажи товара поставщиком и прочие проблемы. Надеюсь понятно, что на сленге вебинара означала «БОЛЬ». Нам рассказывают, условно, о том что такое продающий текст и по каким канонам он должен быть написан, для бесплатного вебинара вполне сойдет. Делаем ДЗ номер два! И тут сталкиваемся с очень интересной анкетой, которую мы в рамках выполнения домашнего задания должны заполнить. Может слишком щепетильно отношусь к персональным данным, показалась очень откровенной эта анкета вместо домашки.
Не очень похоже на ДЗ? Правда?
Идем дальше, третий вебинар и мы узнаем еще много пустых слов про копирайтинг и немного толковых про сторонние ресурсы.
Нам рекламируют ресурс Главред. От души благодарю, ресурс действительно хороший, но к обучению азам копирайтинга не имеет никакого отношения. (Кстати рекомендасьён авторам каналов на Дзене перед выпуском проверять свои тексты в Главреде).
Третий вебинар был также полон воды, пирамиды успеха успешного из литературы и данных доступных в интернете по первому клику.
Но, вот чудо! Невероятно, в ДЗ нас попросили написать текст. 👏👏👏
Чего на самом деле мы ждем от выполнения домашнего задания? Ну позишн намбер ван, это очень хочется сертификат, ведь без выполненых ДЗ его не дают. А позишн намбер ту? Конечно ты ждал серьезного задания и хочешь, чтобы команда очень известной копирайтерши (на самом деле никому не известной), проверила твой текст и внесла правки и сказала вот, ты молодец «тут», но требуется коррекция, твой текст написан «так-то», вот посмотри на ошибки. Увы и ах, но ты мог написать 50 матерных слов и галочка о выполненном ДЗ все равно отобразилась бы напротив твоего текста.
На четвертом вебинаре я конечно же дождалась самого главного, нас уверили, что уже с этими «знаниями» мы можем правильно презентовать себя будущему работодателю, но если уж мы захотим из лучших превратиться в суперПРО, то конечно, надо купить курс. Именно сегодня в последний день занятий нас ждет скидка 50%, поэтому курс обойдется всего в 60 с чем-то тысяч рублей, конечно можно в рассрочку и долями, не вопрос!
А для того, чтобы получить сертификат нам нужно выполнить еще одно, четвертое, финальное, домашнее задание. Может уже догадался мой опытный подписчик? Конечно, для получения бумажки со своим именем и фамилией от онлайн школы Интерра и Алены Шкарупеты, известного копирайтера, нужно написать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв, выложить его В ЛИЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ не менее чем на 24 часа, сделать ссылку на школу Интерра и сыпать мармеладом в сторону этого замечательного бесплатного курса.
Думаете занавес? По курсу в общем да, итоговый посыл, что бесплатно вы там ничего не освоите. Но я полезла посмотреть, что же это за модная школа, обучающая Диджитал профессиям и выдающая (конечно же по окончанию уже платного курса) сертификат с лицензией государственного образца.
Кто знаком с сетевыми продажами, сразу поймут о чем речь.
Партнерская программа школы Интерра привела меня в восторг до поросячего визга 😂
Приведи друга и поимей с него 15%! Открой собственную воронку продаж и некисло заработай. Скрины прилагаю.
Вот оно откуда… вот он положительный облик школы от всех желающих легкой и быстрой наживы, вот они положительные отзывы за бесплатные сертификаты, вот она маска онлайн школы Интерра - сетевые продажи по старой доброй СХЕМЕ. Вы можете не быть согласными с моим мнением Господа, но есть вполне себе серьезные заведения для обучения Диджитал профессиям. Уж точно не такие как онлайн школа Интерра, которая так и наровит за хорошие денежки затащить вас учиться через воронку продаж. В ближайшее время скоро в нашей подборке статей появятся (не проплаченные) нормальные заведения для обучения. Да да, мои дорогие, постараемся для ВАС и напишем об этом!