Найти тему
О моде с душой

Взрослая женщина с лишним весом: разбираем стиль для дам 50+ на примере передачи "Модный Приговор"

Оглавление

Говоря о стиле, можно найти немало познавательных статей и видео практически под нужды любого человека. Но когда речь заходит о насущном — лишнем весе и зрелом возрасте, происходят интересные метаморфозы, статьи сразу делятся на две части: мода 50+ и мода для полных. Но это не взаимоисключаемые вещи, напротив, нередко они идут рука об руку.

По этой причине сегодня я предлагаю рассмотреть удачные и не очень стилистические решения передачи "Модный Приговор", где обычные женщины из народа проходят через кардинальное преображение. Это и наглядно, и интересно, и познавательно. Впрочем, поясню сразу: к самим женщинам статья отношения не имеет, мы не рассматриваем их внешность или личность, исключительно одежду.

А примером для нас станут две Ирины, которые прошли через преображение в этом сезоне. У обеих дам схожие фигуры — пышная грудь и выпирающий животик, что роднит их с большинством славянских женщин: именно "яблочный" тип фигуры наиболее распространен в России.

Выход номер один

-2

В образе До есть две основные проблемы: перегруженность деталями и неудачное расставление акцентов на фигуре. Начнем с основного — пропорции фигуры нарушены многослойностью и ремнем, сквозь который протянут шарф. Для ярко выраженного "яблока" ремень под грудью противопоказан: большой бюст выделяется еще сильнее, да и животик от этого заметно округляется. Что до шарфа, то он лишь еще сильнее акцентирует внимание на верхней части тела, чего делать не стоит. Если говорить о "перегрузе" — в образе слишком много ярких деталей: золото на туфлях, яркий шарф, черные колготки и сочетание коричнево-горчичного цветов.

Образ После противоречив. Яркий колорблок в виде кардигана хорошо моделирует фигуру. Желтый цвет создает две вертикали, "обрезающие" бока и вытягивающие фигуру. Голубые же рукава, менее насыщенного цвета, перестают восприниматься как часть общего силуэта — Ирина кажется меньше, чем есть. Нейтральные серые брюки и классическая рубашка "гасят" интенсивность красок, делая образ более гармоничным. Проблема заключается лишь в размерах. Брюки по низу собрались складками, а кардиган повис мешком.

Выход номер два

-3

К цветовой гамме и общей тенденции из образа До вопросов нет. Верх наряда выглядит особо удачно: полные руки прикрыты, платье с V-образным вырезом удлиняет шею, пояс, за счет плотного материала самой вещи, не обтягивает живот. Но вот низ выглядит неэстетично: под платье тут надеты брюки, создающие не только многослойность, противопоказанную пышечкам, но еще и здорово "сжирающие" рост. Убрать отсюда брюки — будет прекрасно, укоротить платье до середины бедра — тоже. Но в данном виде — лучше не надо.

Образ После — стильный и удобный наряд на каждый день, который действительно идет Ирине. Да, верх комбинезона значительно выделяет грудь женщины, но в общем образе это не смотрится критично за счет монохромности денима. Единственная претензия — брючины: укороченные до такого состояния штанины демонстрируют полную и отекшую щиколотку. Лучше отдавать предпочтение классической длине. И, обратите внимание, тыт мы вновь видим пояс.

Выход номер три

-4

Не буду много говорить, отмечу сразу — образ До нежизнеспособен. Слишком мрачно, слишком бесформенно, слишком неудобно. У платья нет ни силуэта, ни какой-либо задумки, оно просто создает на Ирине эффект "баба на чайнике". Дешевая ткань, мешковатость, чрезмерное декорирование — тут плохо все.

Образ После великолепен — платье на запахе подчеркивает красоту груди и вытягивает шею, делая ее тоньше, чем она есть в действительности. Небольшая драпировка скрывает живот, даже с учетом пояса — интересный ход, можно брать на вооружение. Вообще такие модели отлично сидят на пышках, являясь "универсальным лекарством" в их гардеробе.

Образ номер четыре

-5

Образ До — классическая безразмерная разлетайка, которую так любят советовать женщинам размера "плюс". Правда в том, что именно такие объемные и бесформенные вещи как раз противопоказаны пышкам. Они мало того, что увеличивают фигуру за счет своего объема, так еще и уже давно неактуальны, что может старить вас, создавая ощущение вещей из бабушкиного сундука.

На фоне этого образ После — просто шедеврален и отлично продуман. Хочу обратить вше внимание, что "яблокам", которым является Ира, противопоказан ход с заправлением футболок в брюки и юбки — это только подчеркивает проблемную зону, фокусируя на ней внимание. Но тут пестрая юбка-плисе не дает нам рассмотреть округлость живота, а рубашка сверху создает вертикаль и "режет" бока, тем самым пряча нюансы фигуры от посторонних глаз.

Образ номер пять

-6

Для пышек элегантного возраста образ До — отличное базовое решение платья "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Оно неплохо сидит, нигде не облегает и не увеличивает фигуру — к модели вопросов нет. Смущает только палантин на одно плечо, но это детали — его и убрать можно. Цветовое решение тоже на любителя, но Ирина любит яркость, поэтому ей это подходит, а вообще цвета можно варьировать.

Образ После — спорное, но интересное решение. Белый цвет рядом с возрастным лицом опасен — он подчеркивает все нюансы кожи: от воспалений до пигментных пятен, что придает нездоровый вид человеку. И вновь этот ход с брюками из-под длинного верхнего слоя смущает: фигура начинает буквально расти из пола, становясь очень приземистой и массивной. Лучше тут вновь выбрать что-то одно.

Образ номер шесть

-7

Совершенно неожиданно, но образ До вышел скорее удачным. Да, тут есть горизонтальная полоса, но ее уравновешивает пиджак. Есть тут и "молодежные" джинсы, но отсутствие аппликаций, дыр и прочей декоративной мишуры превращает их в универсальный предмет гардероба. Вновь претензия лишь к длине брючин — брюки просто не на Ирину, слишком длинные.

А вот образ После — не самое рациональное решение для пышки. Мало того, что он несколько гипертрофированно молодежный, даже комичный, так еще и пресловутая многослойность вновь прибавляет объем. Ирина сразу стала похожа на комедийную бабушку из пародийных клипов разных юмористов.

И рассматривая образы "До" и "После", можно увидеть, что не только простые люди, но и стилисты порой не могут работать с нестандартными фигурами. Поэтому не бойтесь экспериментов, не бойтесь попыток найти свой стиль и открыть для себя что-то новое: мода все-таки для смелых.