Найти тему

Как самый ворчливый в мире монстр "свекротеща", кот заглядывал в каждый пакет и ворчал.

Ой, все.

Я тут шкаф разбирала. Запихнула в мусорный пакет старые сумки. Собрала в отдельный пакет старые свитера, куртки, перчатки, шапки. Что-то отвезу на дачу, что-то оставлю у контейнеров, пусть возьмет тот, кому нужно. У нас нет специальных контейнеров под вещи и обычно всякое такое просто оставляют под навесом для крупногабаритного мусора. Ну, думаю, сейчас Сашка придет и попрошу вынести.

-Урур урру рр. - как самый ворчливый в мире монстр "свекротеща", кот заглядывал в каждый пакет и ворчал.

-Мазонкин, твоего там точно нет.- ругалкак самый ворчливый в мире монстр "свекротеща", кот заглядывал в каждый пакет и ворчал.ась я. Хотя было бы не плохо раскулачить заначку другую. Страшно представить, сколько всего он припрятал по укромным местечкам. Ведь где-то же есть эти кукольные головы и шкура невинного колобка. Или как там ту игрушку звали. Пока я про себя ворчала, мимо прошла шапка. Хорошая такая, с помпоном, на ножках и с хвостом.

-Мазонкин!

-Уууу урур рру руру. - оказывается, если вытряхнуть из шапки кота, она теряет половину обаяния, а кот приобретает еще больше ворчливости. Я только глаза закатила.

-Ну... мохнатый! Ты что, не понимаешь? На дачу же собираю!!

-Урур рру руру.- кот бережно прикрыл шапку пакетом и, наконец, отстал. Для дачи, значит, разрешил?! Ррррр.

После уборки я решила, что не плохо бы и себя помыть. Набрала воды в ванну, добавила туда соли, пены и приготовилась купаться. Кот сидел на бортике и неодобрительно качал головой. Я так и видела в его глазах калькулятор со сложными вычислениями. Конвертация воды в паштет шла полным ходом. Я даже как-то немного устыдилась.

-Знаешь что, кот, я не умею языком умываться! - Я уже почти легла в эту прекрасную ароматную пену, когда ощутила пяткой что-то странное. Что-то мохнатое. Не мочалка, точно. Вылезла и стала шарить руками. Так и есть! Мохнатое, плотненькое и противное. Я не рискнула вытащить. Беее.

-Ну, кот!! -я смерила кота сердитым взглядом. Это еще что такое?!

Пришлось идти в кухню, искать ковшик, ковшиком вычерпывать это нечто и вылавливать из пены. Это ведь как раз то, чем я собиралась заниматься в ванной! Господи, хоть бы не кукольная голова! Когда рыбалка удалась, я долго рассматривала это нечто плавающее в пене в ковшике. Больше всего похоже на дохлую мышь. Но, спокойно, Юля. Откуда в доме мыши!

На вытянутых руках я отнесла это нечто на кухню и вылила в раковину. Но даже там загадочная вещь понятнее не стала. Так нас и застал Сашка. Меня, в пене, аки Афродиту, склонившуюся над раковиной. Кота, с любопытством рассматривающего то меня то раковину. И неведомую утопленную зверюгу.

-Что тут у вас?

Мы молча указали на находку.

Теперь уже на нее глазели шесть глаз.

-Кот? Ты где это нашел? - Сашка вздохнул, деловито достал вилку и потыкал труп.

-Урур рр р руру ррр.- неопределенно проворчал кот.

При ближайшем рассмотрении, ЭТО оказалось помпоном от шапки. Вот уж никогда не поняла бы! Но хуже всего то, что сама шапка пропала. Ее не оказалось в пакете, не было в шкафу, в лотке и в мусорке. Прекрасно. Мечтала разоблачить кошачью заначку, а в результате пополнила ее замечательным экземпляром шапки с отгрызенным помпоном. Ну коот!! Рррррррррррррр

Записки о СкизиИстории о маленьком бедном котике. И о нас с Сашкой, его владельцах... (вздыхает) или рабах.