С сентября 2023 года размещение рекламы в сети без маркировки наказывается штрафами. Сегодня мы хотим подробнее остановиться на ОРД и рассказать что же это такое, какие они бывают, как выбрать подходящую, какую для работы в CPA Lead-Magnet выбрали мы и почему.
Итак, что же такое ОРД?
ОРД (Оператор рекламных данных) — это сервис, который собирает информацию об участниках рекламной цепочки и передает ее в единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора (ЕРИР). Реестр ОРД утверждает Роскомнадзор.
Какие функции выполняет ОРД?
- выдает уникальные номера/токены для маркировки рекламы;
- передаёт данные в единый реестр интернет-рекламы;
- собирает статистику о показах.
Т.е. по закону единственный способ внести данные ЕРИР — воспользоваться услугами одной из ОРД. Всего их на данный момент семь, и они предлагают примерно одинаковые услуги.
Мы работаем в белой вертикали, т.е. в рамках законодательства. Поэтому мы маркируем всю рекламу без исключений. Компания CPA Lead-Magnet готова взять на себя все функции по маркировке рекламы и передачи отчетности в ОРД.
В свою очередь от рекламодателя мы ожидаем только двух вещей:
- Передача полных и достоверных сведений в CPA Lead-Magnet
- Оплата услуг в рамках одного договора только с юридического лица или ИП, с которым этот договор заключен
В ближайшее время CPA Lead-Magnet предоставит всем своим вебмастерам доступы в новый личный кабинет, интегрированный с ОРД, для того, чтобы они могли быстро и эффективно работать с маркировкой вашей рекламы в нашем личном кабинете.
Для этого мы подробно изучили каждую из них:
- «ВК Рекламные технологии», Вконтакте.
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс.
- «ОЗОН ОРД», Ozon.
- «Лаборатория разработки», Сбер.
- «МедиаСкаут», МТС.
- «Первый ОРД», ВымпелКом.
- «ОРД-А», Амбердата.
ОРД Ozon нам изначально не интересна, только если кто-то из вас не придумал хитрый способ продвижения инфоофферов через Ozon 👀
ОРД Яндекса и VK похожи тем, что в данном случае компании самостоятельно собирают и передают данные о рекламе, рекламодателю нужно лишь заполнить несколько новых полей в кабинете. Обе ОРД пока что доступны на бесплатной основе, будет ли так и дальше — увидим.
Для работы со всеми видами рекламы нам доступны 4 ОРД. Поскольку их использование — платное, то мы ориентировались на тарифы и дополнительный функции, которые могут быть полезны нам и нашим партнерам, при подключении ОРД к нашей системе.
ОРД Лаборатория разработки (Сбер) и ОРД-А (AmberData) предлагают базовые функции. При чем первый берет всего ли 1 рубль в месяц до 01.11, а вот у второго уже сразу есть и минимальный платеж (5000 рублей), и оплата за передачу креативов саморекламы (15 рублей за 1 МБ). Подробнее о тарифах можте почитать на их сайте.
Первый ОРД от ВымпелКом (Билайн) предлагает стандартные услуги по тарифу:
- 5000 р — минимальный ежемесячный платёж
- 1% при стандартных условиях от общей суммы зарегистрированной рекламы в рамках отчётного месяца
- При неиспользовании сервиса: 500 р в месяц при наличии подписанного договора
МедиаСкаут от МТС оказался самым удобным и выгодным вариантом для работы, в итоге для нашей работы и подключения к кабинету вебмастера мы выбрали именно его.
Мы остановили свой выбор на МедиаСкауте не только благодаря тарифу, но и потому что это на данный момент единственный ОРД, который подробно рассказывает про все этапы работы в своём кабинете, имеет TG-канал с разъяснениями и открыты к диалогу по оптимизации своего сервиса по предложениям пользователей. Поддержка отвечает максимально быстро.
Работа с этим сервисом позволяет нам взять на себя процессы по маркировке, чтобы сохранить время и силы наших рекламодателей
Какие именно процессы по маркировке мы берем на себя?
Мы надеемся, что эта информация оказалась вам полезна 👌
Команда CPA Lead-Magnet делаем все, чтобы упростить новые процессы для наших партнеров и обеспечиваем технические решения для оптимизации работы.
У нас также есть технические обновления и для наших рекламодателей — это услуга по разработке, настройке модификации и адаптации информационной системы, которая собирает статистику по лидогенерации. Эта услуга включает сбор статистики по вашему трафику, дашборды и аналитику
Наши эксперты провели вебинар по маркировке рекламы для рекламодателей. Если вы не были на нём — то обязательно посмотрите. Мы рассказали все самое главное, что нужно знать о маркировке рекламы:
- Что изменилось? Кто и что будет с нас спрашивать?
- Кто за что отвечает? Как выглядит цепочка целиком?
- Почему мы теперь подписываем с нашими рекламодателями два договора?
Станьте нашим партнером и получайте конвертящую и правильно промакрированную рекламу ваших товаров и услуг уже сейчас!
Переходите по ссылке и получите бесплатную консультацию от экспертов CPA Lеad-Magnet 👌