Найти тему
TL-Коктейль

Юбилейный ДВП-2023 в стиле TravelLine: с танцами на футбольном поле

Оглавление

ДВП расшифровывается как «день всех проектов» — это массовый корпоратив IT-компаний, который проводится два раза в год — зимой и летом. Летний ДВП отличается от зимнего тем, что летом можно разгуляться на природе: палатки, танцы, активности на свежем воздухе, развлечения на воде. И именно летний ДВП сотрудники любят больше всего.

Еще один забавный факт. Главный офис TravelLine находится в маленьком городе Йошкар-Ола. Население — чуть меньше 300 тысяч человек, и каждый знает, что мы за компания, кто из знакомых там работает. И самое классное, что люди часто говорят: «Хочу работать у вас хотя бы ради ваших корпоративов!». Это приятно, и в этой статье мы хотим рассказать, почему наш ДВП — это масштабное событие.

Кто едет на ДВП

Все сотрудники TravelLine, в том числе удаленные. А еще жены, мужья и дети сотрудников. Танцуют все!

Всего в 2023 году набралось около 1 000 человек. ТЫСЯЧА! Куда вместить столько тусовщиков? Местные базы отдыха и детские лагеря, когда услышали численность в 1 000 человек, скрещивали руки и поднимали белый флаг. Кто-то притворялся, что с ним нет связи, и даже голубиная почта не могла пробить их нежелание видеть нашу толпу.

Но другое дело соседняя республика. Рядом с Йошкар-Олой расположен город Чебоксары. Нас приняли, показали всю красоту местного лагеря, который оказался на уровень выше наших ожиданий. Да и руководство лагеря отнеслось к нашему празднованию с максимальным вовлечением и вниманием. Решено, едем в «Росинку» в Чувашской республике.

Но было три «НО»…

  1. Лагерь спортивный, но исторически дети, которые отдыхают в «Росинке» плавают в бассейне, а не в реке. Берег Волги не предназначен для купания. Развлечения на воде наши сотрудники очень любят: плавать на сап-бордах, купаться, загорать. Поэтому нужно было решить, как не омрачить отдых тем, что пляжные развлечения будут недоступны.
  2. Все наши подрядчики, услышав, что мы хотим отметить ДВП за пределами республики, тут же давали заднюю. Их можно понять: далеко везти кухню, бар, шоу-мейкеров. Тут либо отказ, либо чек будет выше.
  3. Река Волга — дама капризная. Каждый раз, когда мы приезжали в лагерь по организационным просмотрам, нас встречал сильный ветер и волны, закручивающиеся в барашки. Тут либо мириться со стихией, либо надеяться, что с погодой крупно повезет.

Все эти «НО» нужно было решать. Разочаровывать коллег мы не хотели.

Что с организацией

Команда, с которой мы работали над проектом ДВП, просто невероятные ребята. С ними можно идти в горы. Каждый был на своем месте и делал то, что должен.

Место выбрали, согласовали со своим руководством со скрипом — место новое, еще непроверенное и непривычное. Но альтернативный вариант, который вместил бы 1 000 человек, был еще дальше — в шести часах езды от Йошкар-Олы. К такому мы точно были не готовы.

«Место нам незнакомое, зато территория большая», — мы засучили рукава и приступили к организации.

Как мы решали три «НО»

  1. Чтобы коллеги не травмировались на пляже и в воде, мы наняли водолазов. Они проверили всю территорию аква-зоны и поставили флажки, обозначив зону «лягушатника». Дно почистили, сапы и «бананы» привезли, пусть и до последнего сопротивлялись, чтобы лишнего не рисковать.
  2. Сложнее было с подрядчиками. Мы решили все закупки складировать в офисе, а потом просто своими силами вывезти на место проведения. Звучит легко и понятно. Но теперь представьте объемы.

    Одной пластиковой посуды нам выгрузили целую газель, и забили коробками склад. А дальше — машина за машиной: питьевая вода, снеки и сладости, чай, сувенирка. В какой-то момент мы хором кричали «Хватит!», потому что больше выгружать было некуда.

    Вишенкой на торте стали 20 мешков-пуфов, которые некому было разгружать и некуда было выгружать. Но делать нечего: выгрузили все своими силами в беседку.
  3. А с погодой нам повезло! Удача любит смелых.

Как сотрудники помогали в организации

Когда мы выгрузили мешки-пуффы, поняли, что это только начало. Впереди — погрузка всего остального, огромного объема вещей и продуктов. Время на организацию пространства — всего пол дня. Машины грузить по плану должны в 8:00 утра, а рабочий день сотрудников начинается с 9:00. Помочь будет некому.

Мы написали призыв о помощи в чат сотрудников. Честно сказали, что вещей много, и нам нужна помощь. Было понимание, что скорее всего мало кто захочет прийти на час раньше, чтобы помочь с погрузкой.

Но какие же крутые ребята у нас работают! В 8:00 наши помощники-добровольцы уже стояли у крыльца и ждали поручений, что и куда закидывать. Это трогательно и очень приятно вспоминать.

Все было не так просто со сценой для выступлений

Предыстория: в компании есть своя рок-группа. Мы их любим, они супер талантливые. Перед мероприятием у нас было несколько встреч, на которых мы согласовывали репертуар, но ребята каждый раз были очень обеспокоены выбором сцены.

За время существования группы, у наших артистов появились четкие требования для сцены:

— она должна быть просторной, чтобы не тесниться, как в прошлом году;

— нужна сцена с крышей, чтобы защитить от дождя инструменты и аппаратуру;

— нужна отдельная палатка для звукача, чтобы его тоже не намочило;

— нужны стойки для микрофонов и свет.

Ну что ж, обратная связь есть, будем искать. Под такой запрос подходит только сцена, которую арендуют для городских праздников. И ее нужно круто брендировать под нас — с логотипом компании и в тематике праздника.

Классно, что в своих идеях, даже самых безумных, можно разгуляться. Сцену мы заполучили, чего бы это не стоило. Отыграли ребята невероятно круто!

Без косяков не обошлось, но это мелочи

1. В программе мероприятия был дебаркадер — плавучая пристань, небольшое судно, на котором есть баня и зона отдыха. Он отплывает от берега с группой людей, где все веселятся, и возвращаются обратно с кучей впечатлений. Мы решили отправить его в турне по Волге и выгрузить тусовщиков погулять по острову. Но мы не учли, что река обмелела, и дебаркадер сел на мель. Хорошо, что еды там было много, и настроение у всех было гудеть, балдеть и развлекаться. После почти трехчасовой вылазки дебаркадер был пришвартован и больше никуда не выезжал.

2. Расселение тысячи человек — это отдельная история. Были косяки из-за человеческого фактора. На некоторые номера был овербукинг, некоторые пустовали. Проконтролировать это просто невозможно. А еще одну коллегу случайно заселили в мужской номер. Бедная девушка! Дали ей другой номер, но ночью у нее сломалась кровать. Надеемся, что сильно это ей впечатление не испортило!

Но это и правда мелочи. В остальном праздник прошел под лозунгом «Чистый кайф!». Команда организаторов — удивительные люди. Вместе мы сработали на все сто, поддерживали друг друга бесконечно. Коллеги были в восторге от праздника. Когда видишь так много положительного фидбека и благодарностей, невольно забываешь о том, как это было тяжело. Листайте карусель, чтобы понять, как это было. ↓