Найти в Дзене

Проводник поезда рассказал, почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагоны

Покупая билет на поезд, мы всегда стараемся избегать первого и последнего вагона. Как-то раз в поездке разговорились с проводником, и он рассказал нам, почему не стоит брать места в первом и последнем вагоне. Первое, что и нам самим не нравится - в последнем вагоне всегда больше трясет. Особенно, когда поезд меняет направление или поворачивает. А так как угадать, какой вагон будет первым, а какой последним на весь путь поезда просто невозможно, то мы стараемся не брать билеты как в первый, так и в последний вагон. Например, когда ты выезжаешь из Симферополя, твой вагон номер 1 будет первым. Но, уже спустя несколько часов в Джанкое из-за смены локомотивов он окажется последним. И так до самого Ростова-на-Дону. Из последнего вагона приходится очень долго идти к зданию вокзала - сказал нам проводник. Обычно мы путешествуем с большим чемоданом на колесиках, и как же тяжело катить его по не очень ровному асфальту перрона. А если добавить к этим неровностям снег и лед зимой. По практик

Покупая билет на поезд, мы всегда стараемся избегать первого и последнего вагона. Как-то раз в поездке разговорились с проводником, и он рассказал нам, почему не стоит брать места в первом и последнем вагоне.

Первое, что и нам самим не нравится - в последнем вагоне всегда больше трясет. Особенно, когда поезд меняет направление или поворачивает. А так как угадать, какой вагон будет первым, а какой последним на весь путь поезда просто невозможно, то мы стараемся не брать билеты как в первый, так и в последний вагон.

Например, когда ты выезжаешь из Симферополя, твой вагон номер 1 будет первым. Но, уже спустя несколько часов в Джанкое из-за смены локомотивов он окажется последним. И так до самого Ростова-на-Дону.

-2
Из последнего вагона приходится очень долго идти к зданию вокзала - сказал нам проводник.

Обычно мы путешествуем с большим чемоданом на колесиках, и как же тяжело катить его по не очень ровному асфальту перрона. А если добавить к этим неровностям снег и лед зимой.

По практике проводника, пассажирам последних вагонов может еще и не хватать пирона для высадки. Поэтому, приходится "выходить" прямо на железнодорожные пути.

-3
По статистике, если поезд попадает в ЧП, то больше всего достается первому и последнему вагону. Люди в них больше всего травмируются - поведал нам проводник.

И хотя происшествия на железных дорогах случаются очень редко, как говорится - береженного бог бережет.

-4

Есть у последних вагонов и свои плюсы - в них нет толпы постоянно снующих туда-сюда людей, которые добираются из своего вагона к друзьям в сосдние или идут в вагон ресторан.

А вы обращаете внимание на номер вагона, когда покупаете билет?

Если статья была вам интересна, поставьте лайк, нам будет очень приятно.

Подпишитесь на канал "Покажи мир", чтобы не пропустить новые интересные публикации.