Сначала давайте поймем, что такое скоринг? Этот метод оценки клиентов пришел в бизнес из банковской сферы. Банки используют скоринг для определения, насколько клиент желателен для выдачи кредита. Оценка основывается на ряде параметров, которые помогают банку определить, стоит ли одобрить кредит, и если да, то под какими условиями. В бизнесе скоринг позволяет оценить клиентов и выделить ключевых. Ключевой клиент - это тот, кто наиболее ценен для вашей компании. Это клиент, который: Сфокусировать усилия на ключевых клиентах помогает более эффективно управлять ресурсами и повышать общую производительность отдела продаж. Если все клиенты рассматриваются одинаково, менеджеры могут перегружаться, и ключевые клиенты могут не получать достаточного внимания. Это может привести к потере таких клиентов в пользу конкурентов. Как же найти этих ключевых клиентов? Вам следует провести анализ успешных продаж за определенный период и выделить клиентов, с которыми вам было наиболее комфортно работать и
СКОРИНГ | РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
28 сентября 202328 сен 2023
13
2 мин