Найти тему
Ирина Ас.

Половинка души-19. Заключение.

Прошло полтора года. На открытии многофункционального медицинского центра народа было не много, но была красная ленточка повязанная в стеклянных дверях, которую предстояло перерезать. Ринат, собиравшийся заведовать всей хозяйственной частью центра, протянул ножницы Владимиру Ивановичу. Тот сделал шаг назад, убрав руки за спину.

-Нет, Ринат, ленту будет резать хозяйка. Тут все принадлежит ей, она и должна перерезать.

Сияющая Вера в строгом светлом платье приняла ножницы из рук Рината и аккуратно перерезала ленту, оставиви кусочек на память. Потом порывисто обняла Владимира Ивановича.

-Я такая счастливая! Никогда не знала, что бывает такое счастье. И все это благодаря вам.

-Ну уж, не преувеличивай, Вера. Это не я, и ни этот медицинский центр заставили так ярко гореть твои глаза. Вон стоит причина этого блеска, - еле заметно кивнул Владимир Иванович на Михаила с улыбкой наблюдающего за ними.

-Не было бы у нас этого счастья, если бы не вы.

-Может быть уже хватит миндальничать, давайте зайдем внутрь, - притворно нахмурил брови Ринат. - Сейчас вроде не лето, а ты свой будущий персонал морозишь.

После этих слов Рината человек двадцать врачей и медсестер собиравшихся работать в центре с удовольствием ринулись в здание.

Владимир Иванович оторвал от себя Веру, погладил по плечу.

-Иди, работай, не буду тебя задерживать. И не надо мне сегодня названивать каждый час. Я помню про прием лекарств и не пропущу, не волнуйся. А ты, молодой человек, - обратился мужчина уже к Михаилу, - не передумал ещё? Так и не хочешь работать в этом центре.

-Пока нет, - покачал головой Миша. - Конечно, мне хочется больше времени находиться рядом с Верой, но здесь ко мне будут относиться предвзято. А я хочу набраться опыта. Мне нравится место, где я работаю сейчас. Там есть такие хирурги, настоящие мастодонты своего дела! Взять, хотя бы, нейрохирурга что оперировал Веру. Я столькому могу у него научиться! Он довольно жестко отчитывает меня за мои промахи, а здесь мне будут только улыбаться, потому что я муж владелицы.

-Муж! А ты пока ещё и не муж! Когда вы собираетесь узаконить ваши отношения? Я что, зря оформлял развод с ней? Такая женщина и свободна. Гляди, Мишка, найдется кто-то порасторопней тебя.

-Никому не отдам, никому и никогда, - Миша накинул пиджак на плечи зябко поежившейся Веры. - Вера, а ты что, не сказала что мы подали заявление?

-Не хотела пока. Владимир Иванович сразу замутил бы подготовку к празднику. А мы же хотим все отметить скромно. Да, да, Владимир Иванович, наша с Мишей свадьба через две недели. И тут я точно вам не уступлю, не нужно пышных торжеств. Мы отметим в хорошем ресторане, но будут только самые близкие - вы, Ринат с семьей и наши родители. Мы так хотим.

-Ну как хотите, - ухмыльнулся Владимир Иванович. - Хотите скромно, значит будет скромно. Тогда тем более, я обязан сделать вам хороший подарок. Тут недавно в моем доме съехали жильцы с девятого этажа, освободились апартаменты. Я купил эту квартиру для вас. Вера, не пытайся со мной спорить, - предостерег мужчина, увидев как округлились Верины глаза. - Я это делаю в большей мере для себя, чем для вас. Как был я эгоистом, так им и остался. Мне хочется, чтобы ты была поближе. Тебе самой-то не надоело каждый день добираться через половину Москвы до меня. Ты владелица медицинского центра, а живешь на съемной квартире с сожителем. Как-то несолидно. Поженитесь и будете жить в одном доме со мной. Я не буду вам докучать. Будете приходить сами, когда сочтете нужным. Все, замерз я тут с вами, поеду, пожалуй.

Владимир Иванович, не дав Вере возможности сказать ни одного слова, быстрым шагом направился к своему автомобилю, где дожидался его водитель. Вера растерянно посмотрела на Мишу.

-Я даже не знаю, как к этому отнестись. Сначала медицинский центр, потом квартира. Вот как мне её принять?

-Да очень даже просто, - заключил Веру в объятья Миша. - Это я должен сейчас взбрыкнуть - как так, бывший муж делает такие подарки. Вот только я давно понял, как он к тебе относится. Понял ещё сидя с ним на одной кушетке возле оперблока, полтора года тому назад. Ты и Ринат, это все что у него есть.

О том же самом думал и сам Владимир Иванович глядя в окно машины с полуулыбкой на устах. Этот мужчина стал намного старше, но, как это ни странно, его некрасивое лицо приобрело более привлекательный вид. Оно смягчилось, утратив жесткость во взгляде. Мужчина ехал домой и думал, что самым правильным решением в его жизни было забрать тогда Веру из её города и исправить ей внешность. Сделать из неё копию ушедшей жены не получилось, а приобрести родного человека удалось. Не будь этой девушки в его жизни, не было бы и семьи. Единственный его сын сидит в колонии, а Вера она как дочь. Никогда Владимир Иванович не относился к ней как к жене, да и сама девушка, как хотел надеяться мужчина, любила его как отца. Ещё полтора года назад он думал, что Вера довольна жизнью и счастлива, но настоящее счастье на её лице он увидел потом, когда она начала жить Мишей. Владимиру Ивановичу была тяжело остаться одному в квартире, но ни за что он не поменял бы своего решения, видя как расцвела его бывшая "жена", с которой он поспешил расторгнуть брак. Однако, свое завещание он оставил прежним, его наследниками оставались Ринат и Вера в равных долях. А покупка квартиры, и в самом деле, была больше для самого Владимира Ивановича. Так хотелось ему, чтобы Вера жила рядом.

Спустя неделю в мерно покачивающемся вагоне поезда едущего в Москву на нижней полке сидела Наталья Викторовна и с укором смотрела на лежавшего на соседней полке мужа.

-Толя, ну нехорошо это как-то. Она едет в соседнем вагоне. Мы едем на общую свадьбу наших детей, а мы с ней даже не поздоровались.

-А я то тебе в чем виноват? - огрызнулся мужчина. - Ты же сама все время меня против неё настраивала. А ты видела, как хорошо она сейчас выглядит?

Разговор велся о матери Веры, с которой Наталья встретилась глазами на перроне, усаживаясь в поезд и, не поздоровавшись, зашла в вагон. Это грызло женщину, не давало ей покоя. Наконец она, решившись, поднялась с места и не сказав ни слова мужу пошла в соседний вагон. Мать Веры она нашла в купе соседнего вагона, сидевшую в гордом одиночестве.

-Наши дети женятся, а мы не общаемся, - заявила Наталья Викторовна заходя в купе.

-Это не моя вина, - пожала плечами мама Веры. - Вы всю жизнь нос от нас воротили. Разве не так?

-Может быть и так, - вздохнула Наталья усаживаясь рядом с будущей родственницей. - Только теперь я понимаю, что Вера послана моему сыну свыше. Я была неправа. Она всю детство оберегала его от глупостей, была рядом всегда, а я недолюбливала её.

-А ты думаешь, я была в восторге от твоего сыночка? Мне казалось, что все несчастья в жизни моей дочери из-за него. Я сама советовала Вере расстаться с ним после пожара. Вот она и уехала. Чтобы он был счастлив, всегда заботилась только о нем.

-А он не смог стать счастливым без неё. Отучился, встал на ноги и поехал разыскивать свою единственную любовь. Ты бы слышала, какой у него сейчас голос по телефону! Таких радостных интонаций мы не слышали с тех пор, как уехала твоя дочь.

-Это же надо, - с усмешкой покачала головой мама Веры. - Их разделили тысячи километров и годы жизни, а они все равно нашли друг друга. Видимо, я тоже ошибалась в твоем сыне. Между ними с Верой как раз то самое, настоящее, что не каждому дано испытать.

-А может быть выпьем? - неожиданно предложила Наталья. - У нас в чемодане есть бутылка коньяка. Мы же теперь одна семья. Бухнем немножко, сватья?

-А давай, - подмигнула мама Веры.

НАЧАЛО ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.