Найти тему
У Тохи

Мануал-BMW 1 series (E81 / E82 / E87 / E88) from 2004 / БМВ 1 серии (E81 / E82 / E87 / E88) c 2004

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту BMW 1 series (E81 / E82 / E87 / E88) / БМВ 1 серии (E81 / E82 / E87 / E88)
Operation, Maintenance and Repair Manual BMW 1 series (E81 / E82 / E87 / E88)

Ссылка на скачивание Мануала внизу статьи.

-2

Года выпуска: c 2004
Year of release: from 2004
Бензиновые двигатели: N43B16A, N43B20A, N46B20uL, N46B20oL, N45TB16, N52KB30, N54B30
Дизельные двигатели: M47TU2uL, M47TU2oL
Кузов: E81 / E82 / E87 / E88
Gasoline engines: N43B16A, N43B20A, N46B20uL, N46B20oL, N45TB16, N52KB30, N54B30
Diesel engines: M47TU2uL, M47TU2oL
Bodywork: E81 / E82 / E87 / E88

-3

Модель BMW 1-series первого поколения была представлена публике в 2004 году, тогда же она и поступила в производство. Автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек (E81 и E87) появился в 2004 году и продержался на конвейере до 2012-го, а в кузовах купе (E82) и кабриолет (E88) в 2007 году и выпускался до 2014-го. Первая генерация BMW 1-series представляет собой компактный автомобиль с продольным расположением мотора и приводом на заднюю ось.

-4

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4239 до 4360 мм, ширина – 1748 мм, высота – от 1411 до 1423 мм, колесная база – 2660 мм, дорожный просвет – от 140 до 147 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1275 до 1685 кг в зависимости от модификации.

-5

Объем багажного отделения у «единички» варьируется от 260 до 360 литров (у хэтчбеков можно сложить спинку заднего сиденья, увеличив отсек до 1150 литров). Для БМВ 1-серии первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров, выдающих от 116 до 306 лошадиных сил мощности. Дизельная – из силовых агрегатов объемом 2.0 литра с отдачей от 177 до 204 «лошадей». Моторы сочетались с 6- ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.

-6

На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах – вентилируемые. В случае с купе вентилируемые тормоза установлены и спереди, и сзади.

Основными достоинствами «единички» от BMW можно назвать мощные двигатели, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию, привлекательный внешний вид, общую надежность, невысокую стоимость обслуживания, достаточно богатое оснащение и отменную управляемость. Недостатки машины – жесткая подвеска, большой расход топлива, мало места на заднем сиденье, отсутствие запасного колеса и даже ремонтного комплекта.

Мануал для скачивание ТУТ


Авто
5,66 млн интересуются