Найти тему

🚜 Браслеты противоскольжения - нужны ли они, или это все баловство?

Оглавление

Опишу свой реальный опыт, когда использовал, насколько эффективны.

Итак начнем с того, что я купил комплект на 17 радиус - 4 браслета. т.е. по 1 штуке на колесо. По хорошему на полный привод надо брать два комплекта.

Машина Toyota RAV4 полный привод.

За 4 года я их использовал 6 или 7 раз, и все время они выручали, причем не только мою машину, но и вытаскивали машины знакомых.

Процесс установки занимает не более минуты на колесо, единственная сложность в протаскивании ленты, но тут все решает сноровка.

Зимой они идеальны, особенно по скользкому льду и насту, одел на четыре колеса и прёшь как танк в любую горку. Пригодятся всем кто ездит в горку с прицепом.

В теплое время года - идеальны для размытых сельских дорог. Особенно выручают после дождя по полям.

Для лютого бездорожья - я считаю не подходят, это не тот продукт.

Для охотников и рыболовов в самый раз.

Самый главный момент - их лучше одеть заранее, что бы пройти препятствие ходом.

Когда ты уже застрял, разрыл все под колесом, и висишь на брюхе - тут уже только трактор.

Тут они помогали цепляться за деревяшки, ибо я уже висел на брюхе.
Тут они помогали цепляться за деревяшки, ибо я уже висел на брюхе.

По машинам на которые их ставили:

  • Ситроен Берлинго передний привод, ставили на 1 буксующее колесо 2 браслета, выполз в горку из грязи сам.
  • Форд Транзит задний привод, ставили на два задних колеса по два браслета, выполз из снега сам.

В целом опыт положительный рекомендую, особенно тем, кто так или иначе сталкивается с легким бездорожьем.