Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Рекомендации для тех, кто собирается обучаться магии.

Хочу дать рекомендацию тем, кто уже учится или кто собирается учиться. Она связана с понятием длительности обучения. Существуют как бы внешние школы и внутренние. Магия относится к внутренней школе. К внешним школам относятся практики, связанные с биоэнергетикой, с работой с физическим телом. И мы можем получить какого-нибудь хорошего бойца во внешней школе года за 2-3 работы, можем вырастить человека, который уже что-то может. Скажем, какого-нибудь воина-спецназовца можно сделать года за три. И его можно уже будет отправлять выполнять работу. И это будет специалист. И здесь идет работа с навыками тела.

Во внутренних школах работают с ментальным телом, с сознанием. И 3 года только уходит на то, чтобы его более-менее нормально нащупать и чего-то им начать как-то воспринимать в самом простом варианте. Чтобы создать мага уходит лет десять, а то и больше. И это совершенно другая работа. Она занимает больше времени, но в итоге, когда маг будет создан, он будет превосходить по своей силе отряд бойцов внешних школ, потому что сможет взять их своим сознанием под управление. И в итоге они будут выполнять его команды. И вся их сила будет его силой.

Когда я пришел учиться, я долгое время готовился к этому морально и психологически. И я изначально был настроен на то, что я минимум первые 5 лет вообще не буду ждать никакого результата, буду просто работать. Это было моим внутренним отношением к обучению. И как я сейчас вижу, мне это сильно помогало. Потому что куча людей, проходивших через обучение в школе, приходили с энтузиазмом, с ожиданиями, с зарядом. И этот заряд уже у большинства кончался на первом году обучения. И эти люди прекращали работу и останавливались. У многих из них были ожидания. Люди приходят обучаться магии с какими-то ожиданиями. Они приходят за силой и могущество, чтобы решить свои проблемы. И, как правило, они желают этой силы как можно быстрее и с приложением минимума усилий. И все эти люди будут отсеяны естественным образом. Единственный их шанс обрести могущество и стать магом – изменить отношение, иначе они просто не будут никуда двигаться.

Человек приходит, два месяца поработал и говорит: "Нет никакого результата". То ли у меня нет потенциала, то ли школа не та. И уходит. И люди просто не понимают, что никакого мага за 2 месяца не сделать никому и никогда. У части людей есть комплекс избранности. Им кажется, что они уже крайне могущественны и им априори ничего делать не нужно, а их могущество просто нужно раскрыть и они ищут того, кто это сможет сделать. Они как бы сами ничего делать не собираются, а ищут человека, который их великий потенциал увидит и реализует. Все это тоже ни к чему не приведет.

Обучение магии можно рассмотреть как прохождение нескольких этапов. Самый первый связан с фиксацией на уровне 4.1. И это основная цель для тех, кто пришел учиться. Эта работа занимает 3-5 лет. И это база. Практики, которые относятся к этой работе, связаны с умением ощущать себя сознанием и воспринимать мир из этой позиции. Есть люди, которые почувствовали что-то в том году два раза и решили, что они прошли этот этап. Представьте себе птицу. Есть птицы, которые 90% времени ходят по земле, голуби какие-нибудь. А 10% только летают. Можно ли их назвать жителями небес на основании того, что они иногда летают, если они большую часть жизни ходят пешком? А есть орлы, которые в основном парят в небесах и иногда спускаются за добычей на землю. Фиксация на уровне 4.1. предполагает, что вы большую часть жизни воспринимаете мир из позиции сознания. При этом вы на то, что чувствуете, всегда ориентируетесь. Для вас эта информация является более важной, чем та, которая получена через тело. И если человек способен воспринимать мир сознанием, то это уже с точки зрения людей крайне сильный навык. С точки зрения магов – это база, ерунда. Но для людей это большое могущество. Скажем, я сам все время чувствую будущее по умолчанию. Мне ничего для этого специально делать не нужно. И я всегда заранее ощущаю ситуацию, которую планирую. И я чувствую, когда она пойдет не так, как я планирую. И это уже сильно помогает мне в жизни. Я могу избежать каких-то ненужных событий. Просто не ходить туда, где и так ничего хорошего меня не ждет. А ходить только туда, где ждет хорошее. И это особенность воздушных магов, быть там, где все заканчивается хорошо (для самого мага). Можно заранее сказать, есть смысл вкладываться в это действие или нет. И это ощущение, связанное с локацией будущего, оно есть все время. Но оно есть, потому что я долгое время работал с этим, оно с неба на меня не упало. Я просто сформировал некую структуру сознания, которая работает в воздухе.

Также я немало работал с водой, со сдвигом в прошлое. И возникла структура сознания, которая так же по умолчанию лоцирует сдвиг по воде. И когда я взаимодействую с человеком, то я автоматически получаю какую-то информацию о его прошлом. При этом я ничего специально не делаю. Просто наработалась некая структура.

Ну и остальные стихии в какой-то степени у меня отработаны, скажем, мечи – это энергия, способность видеть энергию, чувствовать ее количество и направление. Земля – это ощущение информации, структуры. Сдвиг по стихии – это доминация какого-то способа восприятия, который более сильно выражен у мага. Его сильная сторона как бы. Зона сознания, в которой информации больше всего.

Т.е. отработав первый этап, вы будете ощущать себя сознанием, и по умолчанию все время воспринимать им мир. Это экстрасенсорика. И эти вещи проверяемы. Если человек что-то видит, это можно проверить. Существует множество разных тестов, в том числе в школе, при сдаче экзаменов. И реально это уже в социуме востребованный навык. Если вы что-то можете померить сознанием, на это всегда будет спрос. Это может быть умение измерять состояние организма, или вы можете найти нефть или золотую жилу, или какой-то клад. Или вы видите, куда ведут дороги, и можете сказать, куда надо ехать чтобы попасть в желаемую точку. Все это для людей довольно востребовано. Если мы говорим о реальном навыке.

И здесь еще мы говорим о том, что основа для формирования мага создана. Процесс формирования мага относится к этапу 4.1-4.2. После того, как вы научились видеть, вы учитесь работать сознанием, двигаетесь дальше. Скажем, почувствовав будущее, у вас есть возможность повлиять на него, переписать его. Это уже следующие ступеньки, которые базируются на предыдущей. Здесь идет работа с 3МА и 4 МА. Когда человек приступает к работе с практиками 5 МА, он как бы сдает экзамен на мага. Этот процесс занимает годы. Если он его сдаст, то родится маг. И вот этот этап занимает лет 10.

Все цифры я указываю примерные, чтобы вы как-то сориентировались в том, что такое формирование мага. Чем лучше вы себе будете представлять сам процесс, тем больше шансов, что вы дойдете до конца, раз уж зная все сложности, вы все равно пошли этим путем. Все пути, где обещают сделать мага за год или за два – полная ерунда. Это физически невозможно. Как сказал Магистр, беременную женщину нельзя заставить родить за 2 месяца. Существует привязка ко времени некоторых процессов. Если вы пойдете по этому пути, будете работать, делать упражнения и заниматься практиками, то со временем вы начнете замечать изменения, которые с вами будут происходить. Это будут не внезапные перемены. Просто там вы что-то почувствовали, там на что-то повлияли, там увидели и т.д. Через годы вы накопите достаточно опыта, который выдаст некое качество. Этот опыт создаст массу на уровне ментального тела. И в какой-то момент вы начнете чувствовать себя сознанием довольно устойчиво. Так же, как когда-то чувствовали себя телом. Вы почувствуете, что это сознание может двигаться относительно тела. Начнете видеть как оно влияет на мир, потому что уплотнилось. Поймете, что такое магическое видение. И для многих это окажется совсем не тем, что они себе о нем представляли. И вот это состояние, оно как бы накопится. В какой-то момент оно закрепится. И это будет основа, на базе которой вы начнете создавать себя как мага. В итоге вся эта работа будет вести к тому, что энергии в сознании будет становиться больше, чем в теле. Вы как бы будете становиться больше сознанием, чем телом. У вас будет перестраиваться образ жизни, будут возникать новые возможности за счет вот этих магических навыков. И эти возможности так или иначе перестроят вашу жизнь. Сделают ее более глубокой и интересной. В общем, вот такая вам настройка на то, что такое обучение магии.

Что касается обучения по записям – отвечал уже много раз. Все обучение магии базируется на контакте ментальных тел ученика и учителя. Максимальная степень контакта возникает в настоящем времени и при взаимодействии. Когда человек работает по записи, контакт тоже возникает, но он больше односторонний, т.к. я человека не вижу и не знаю о нем. Выделить его лично из всего фона учеников, которых я ощущаю, и концентрировать на нем внимание, это, во-первых, сложно, во-вторых - у меня просто столько времени нет этим заниматься.

Да, можно работать по записи. В этом есть смысл, когда у вас уже есть контакт с учителем. Вы хорошо чувствуете этот канал связи. Тогда вы смещаетесь по воде, занятие было когда-то, и есть точка в пространстве прошлого, где оно записано. И вы работаете в той точке. Тогда, сместившись туда, эта точка для вас будет настоящим временем, и степень взаимодействия будет так же высока. Лично для меня в этом нет проблемы, потому что для меня вода - довольно удобная стихия, я хорошо себя в ней чувствую. Как у других пойдёт, я сказать не могу. Но есть следующие наблюдения.

Большая часть людей, которая учится или училась у меня, которая работала по записям, которую я никогда не видел вживую, между нами не возник никакой контакт. И эти люди не смогли зацепиться и потерялись. Реально сейчас я чувствую только одного человека, который учится по записям и который не ходит на онлайн занятия. Я вижу его и чувствую, как он развивается и работает. Но это один из, не знаю, человек 50, тех, кто работал по записи.

С другой стороны, из тех, кто работал онлайн, зацепилось намного больше людей. Скажем, из 10, кто работал онлайн, связи возникли с 2-3 людьми. Т.е. тут на порядок больше шанс включиться в процесс и начать работать.

По записи можно заниматься, но это намного сложнее. От вас требуется намного больше усилий. Во-первых, на занятиях я формирую пространство, в которое интегрирую всех, кого вижу и чувствую. Это достаточно ВЧ пространство относительно той среды, в которой обычно живут люди. И в нем все практики получаются куда эффективнее. Опыт возникает более глубокий. И дальше работать с этим следом проще, получив как бы «зарубину» на занятии.

Во-вторых, я на занятиях передаю импульс для работы, вкладываю энергию в эту аудиторию. Не в кого-то лично, а проинтегрировав группу, я ее заряжаю. И дальше, предполагается, что они в течение недели этот импульс отрабатывают. Но многие тратят эту энергию на реализацию в социуме, на улучшение здоровья и т.д. Получить этот импульс через записи можно, но нужно хорошо смещаться по воде. Степень концентрации у вас должна быть намного больше. Вам нужно хорошо включиться в это пространство, а не слушать фоном в наушниках, параллельно считая количество воробьев на ветке. Вам нужно почувствовать, что вы не здесь, а там, ушли в прошлое. Тогда вы получите импульс. Ну и какую-то склонность к воде, к работе с прошлым нужно иметь.

Вот, что еще могу добавить на эту тему: если вы раз в неделю не можете найти несколько часов на то, чтобы работать в выходной день, то непонятно, что у вас вообще за мотивация. Потому что при желании можно много что сделать, чтобы освободить время для занятий. Да, есть случаи, когда это реально очень сложно сделать. Но не у каждого второго. У большинства просто нет нужной мотивации. И без такой мотивации вы особо никуда не продвинетесь. Если бы я вам предложил миллион долларов за то, чтобы вы нашли время на занятия в субботу, несколько часов, вы бы извернулись и что-нибудь да придумали. Скажем, когда я приехал учиться в Петербург, в школу, и устраивался на работу здесь, в новом месте, я сразу отталкивался от того, что школа – приоритет. И сразу это объяснял людям, с которыми собирался работать. Что в эти дни мне даже звонить не нужно. Хоть там пожар у вас будет, сгорите все там, но меня не трогайте. И никаких проблем с обучением у меня никогда не было. Я всегда находил время и не пропустил ни одного занятия за 7 лет обучения в школе. Вообще ни одного, ни очно, ни на онлайн семинарах. И я каждый день всегда находил несколько часов на практику. Вопрос в мотивации.

Вот все, что я могу сказать об обучении по записям.

Есть люди, которые очень легко все начинают, но ничего не доводят до конца. Быстро бросают и бегут к следующему делу. В итоге они никогда не могут углубиться и получить какой-то ощутимый результат от своей работы. Ощутимый результат получат только те, кто способен двигаться целенаправленно и в глубину, в любой деятельности. Вот это качество возникает при работе с 18А, как способность видеть множество вариантов, но выбрать один и идти по нему никуда не сворачивая. Взять ответственность за свой выбор. Умение выбирать. В верхнем диапазоне 18А речь идет об умении выбрать путь, определить его для себя.

Помните, что в итоге доедет не самый пламенно-горящий, а самый терпеливый. Магом станет не тот, кто горел и за 2 месяца кончился, а тот, кто имел достаточно мотивации чтобы спокойно и планомерно двигаться вперед и нарабатывать нужные структуры сознания.